- Уходи! - Крикнула я и заскочила в дом.
- Несси, послушай, я правда не хотел причинить тебе боль, - По голосу было понятно, что он жалеет о случившимся. А мне какое дело? Я могу прямо-таки и сейчас его бросить, но мой характер не позволяет этого.
- Убирайся, завтра придешь. Проспись, а то на людей бросаешься. - Грубо ответила я и оттолкнувшись от двери, я пошла переодеваться.
Джейк что-то бубнил за дверью, а потом всё замолкло. Так даже лучше. Теперь у меня есть повод, чтобы отомстить ему за такую выходку, но я не могу, и всё это из-за моего добродушия.
Я оделась в короткие шорты и мешковатую футболку, после чего улеглась на кровать и отвернулась к стене, но тут почувствовала порыв ветра и что слабо прогнулась кровать. На радостях я обернулась и увидела того, кого хотела видеть. Алек.
- Здравствуй, Ренесми. - Он погладил меня по щеке, отчего в том месте рассыпались множество мурашек. Было невероятно приятно ощущать его холодную руку на своём разгоряченном лице.
- Алек, - Выдохнула я и кинулась его обнимать. Парень этого не ожидал и упал вместе со мной на пол.
- Что он с тобой сделал? - Встревоженно спросил вампир, его тело было напряженно до предела, от этого его нужно как-то отвлечь.
- Начал исполнять супружеский долг перед свадьбой, - Слабо улыбнулась я.
- Позволь мне дать этой шавке урок! Никто не смеет обижать моё сокровище. - От этих слов щеки залелись румянцем. Не каждый день услышишь от Вольтури такие искренности.
- Не надо, я знаю, как ему отомстить, нужно только подумать, где и когда. - Я обхватила его лицо руками, а он подался вперёд и наши губы сомкнулись.
- Нам тогда нужно все обдумать. Когда свадьба? - Его голос предательски дрогнул на последнем слове, отчего я улыбнулась. Ему больно... Значит чувства точно настоящие.
- Через неделю. Элис сегодня сообщила. - Я заглянула ему в глаза, в них была боль, смешанная с грустью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоспитание.
FanfictionПроходит семь лет с рождения Ренесми. Ей нужно учиться и она уговаривает родителей отправить её в Лондон. По мере взросления Ренесми полностью изменилась, стала более грубой и стервозной, но это только маска. Она переезжает в город и там встречает г...