- И куда это направляется наша жестокая леди? - Раздался знакомый голос сзади. Зачем ты здесь очутился?
- Не твоё дело, - Огрызнулась я, а это и с человечностью оказывается легко делать. Так, ещё один плюс "новой меня".
- А кто-то кажется не в духе, да? Я могу этому помочь? - Его голос приобрёл нотки флирта, но в моих глазах появился огонёк... Тёмный огонёк... А во рту стало невероятно тесно из-за выпирающих клыков. Ренесми, держи себя в руках!
- Нет, спасибо, мне нужно идти. - Быстро ответила я и хотела уже уходить, как меня прижали к стене, отчего в спине появилась резкая боль от соприкосновения с твердым веществом.
- А может всё-таки передумаешь? - Игриво прошептал он на ухо, а я, выбрав верную тактику, расплылась я улыбке.
- Не демаю, что это хорошая идея. - Произнесла я и со всей силы врезала ему между ног.
- Сука! - Прошипел тот, согнувшись пополам, а я ухмыльнулась и пулей побежала в комнату.
- Заметь, и с человечностью я такая же! Как бы не хуже.
Я бежала по коридорам и наконец наткнулась на свою комнату. Быстро заскочив туда, я взяла только клатч, положила туда свои документы и деньги, захватила кожанную куртку и спрыгнула из окна. На улице оказывается дождик начинается, поэтому мне стоит поспешить, чтобы отбить запах. Мне очень неловко было при общении с Алеком, а с Деметрием я почувствовала что-то, будто я этим кого-то оскорбляю... Неужели я... Нет! Этого не может быть, просто не может. Только симпатия, ничего более... Но... Это сильно... Через чур сильно...
Холодные капли падали на лицо, а я старалась укрыться от них, потому что из-за скорости они становились просто ледышками, что яростно били меня. Почему-то ужасно не хочется уходить из этого места, но я не могу понять почему... Здесь же они испортили мне судьбу... Но так ли это на самом деле? Я же встретила здесь свою первую симпатию... А может и не первую...
Ладно, хватит, забыла, забыла! Здесь ничего и никогда не было, а то, что я чувствовала, это просто бред.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоспитание.
FanfictionПроходит семь лет с рождения Ренесми. Ей нужно учиться и она уговаривает родителей отправить её в Лондон. По мере взросления Ренесми полностью изменилась, стала более грубой и стервозной, но это только маска. Она переезжает в город и там встречает г...