15 глава "Вспышка гнева"

399 25 1
                                    

- Тебе пора идти, да? - Спросил Алек, когда я снова поднялась и посмотрела в окно. Уже смеркалось, дождь перестал барабанить по крыше, так что, пора принимать жестокую реальность.


- Да, но я обещаю вернуться. Ты останешься здесь или уедешь в Италию? - Грустно усведомилась я.


- Я остаюсь здесь до тех пор, пока мы не решим вопрос с оборотнем. - Вампир поцеловал меня в лоб, а я улыбнулась уголками губ.


- Хорошо. Мне пора... - Я встала и начала одеваться. Вольтури обводил изучающим взглядом каждый изгиб моего тела, на что я немного смутилась. - Что?


- Просто хочу оставить твой образ побольше в голове, ведь неизвестно, когда ты снова навестишь меня.


- Скоро, очень скоро... - Прошептала я и быстро чмокнула его в губы. - Пока...


- До скорой встречи...


Выходя из этой хижины, я почувствовала, будто это наша встреча последняя. Какое-то шестое чувство говорило об этом, отчего я начала беспокоиться. Сжав в руках кулон, я почувствовала такую приятную теплоту в сердце, которая просто вскружило голову.


Домой я шла не спеша, потому что хотелось прогнать в голове все детали, что происходили некоторое время назад в том домике. Это был мой первый раз и он был с любимым... Может быть что-то лучше этого? Наверное, вечность с ним может поспорить. Ещё далеко от особняка Калленов, я уловила запах псины, который сейчас меня взбесил. Неужели я согласилась провести с ним вечность? Да, нужно думать, перед тем, как делать какие-либо решения.


Но кто мог подумать, что Вольтури тоже меня любит? Он вел себя так, будто он тёмный лорд, а я его слуга, который в чём-то не смог помочь ему... Я отпустила кулон и все мысли вылетели из головы, потому что на пороге особняка сидел оборотень в одних шортах. Возможно, кто бы то ни был другой на моём месте визжал от восторга, но я не могла скрыть отвращения, которое он заметил.


- Извини, я не успел одеться полностью, когда прибежал и узнал, что ты пропала. - Видимо он принял мои усилия за смущение, что ж, это даже лучше. Не стоит ему знать, что его невеста изменила ему с его врагом.

Перевоспитание.Место, где живут истории. Откройте их для себя