Повернувшись, чтобы увидеть вампира собственными глазами. При звуке его голоса сердце подскочило и стало биться с удвоенной силой, из-за этого я не могла нормально дышать. Встретившись с его кровавыми глазами, я просто утонула в них. Почему я так сильно его люблю?
- Алек, что ты всё ещё здесь делаешь? - Я хотела говорить грубо и стервозно, но получалось нежно и ласково. Чёрт, любовь всегда всё портит.
- А ты как думаешь? Так это твоё? - Его хитрый взгляд скользнул к предмету, который он зажал в руке.
На небольшой серебряной цепочки, что спадала с его руки, ещё было видно капли крови, но сейчас меня это не волновало. Хоть бы он его не открывал. Пожалуйста, пусть он его не открывал... Этот кулон был в форме сердца с небольшим замочком. Сам кулон был синим, а внутренняя сторона красной, ведь там должно храниться самое дорогое для сердца. Именно это я туда и поместила.
Когда я сидела в своей комнате, то я просматривала свой фотоаппарат. На одной из фотографий был запечатлен смеющийся Алек. Мне это очень понравилось и я, сбегая, сделала себе маленькую печатную версию. По прибытию в аэропорт, я вырезала его и сделав покупку, вставила фотку туда. Это было действительно дорого для меня, но ради памяти я была готова на это...
Pov Алек
Когда я стал настигать девушку, то заметил одну вещь. Полукровка зацепилась чем-то за ветку и та чуть не убила её. Я хотел уже помочь, но дампирка уже скрылась.
Подойдя к тому месту, я увидел, что на земле лежит небольшой кулон, который был перевёрнут лицевой стороной вниз. Я сел на корточки и поднял предмет в руки. Он был очень горячим и капли крови опрамляли едва заметный узор. Рядом с тем местом, откуда я его поднял, была ещё кровь, на это я тоже обратил внимание.
Сунув кулон в карман, я подбежал к обрыву, но девушки уже не было. По воде расходились большие круги, что наводил мрак. Думаю, всё-таки она убежала другой дорогой...
Затем я походил по лесу, желая открыть этот злочастный кулон, но тот не поддавался, слишком маленький замок. Наконец, мне удалось его открыть и я просто ахнул. В нем была моя фотография, где я смеюсь... Неужели она хранит её, в память обо мне?? Это всё меняет... Значит я ей не безразличен...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоспитание.
FanfictionПроходит семь лет с рождения Ренесми. Ей нужно учиться и она уговаривает родителей отправить её в Лондон. По мере взросления Ренесми полностью изменилась, стала более грубой и стервозной, но это только маска. Она переезжает в город и там встречает г...