- Красавица. - Вздохнула тетушка, наблюдая, как я верчусь у зеркала.
Платье сидело на мне, будто специально на заказ делали, совершенно никаких изьянов не было. Было очень приятно ощущать лёгкость этого одеяния, только мысль о том, что в нем нужно будет выходить за нелюбимого, меня страшит. Хотя... Есть у меня идея, как эффектно заявить о своём не желании и нелюбви к этой свадьбе. Нужно только, чтобы меря кто-то поддержал... Но кто?
- Спасибо, - Улыбнулась я и стала стягивать с себя платье.
На кассе я встретила Элис, а вместо неё пропала Роуз. Прекраснее ничего и быть не может. Где нам теперь её искать?
- Как твоё настроение? - Немного с насмешкой спросила тётя.
- Спасибо, уже гораздо лучше. - Улыбнулась я, но это вышло слегка натянуто, поэтому мне не поверили.
- Так, сейчас вернётся Розали и мы обо всем поговорим. - Произнесла тетушка и убежала в глубь магазина.
***
- Что происходит? - Розали явно нервничала, сидя на ветке и наблюдая за мной.
- Ничего, просто я попала в ситуацию, схожую с маминой. Меня любят два существа, одного из которых люблю, а другому во время ссоры с первым пообещала выйти замуж. Сейчас с первым все наладилось, но никак не могу найти слов, чтобы отказать Джейку... - Я перешла на имена, чего таить от вампиров, которые и без того тебя поддержат и поймут?
- Думаю, тебе просто следует поговорить с оборотнем. Он должен понять и отпустить тебя, если действительно любит. - Элис была сама невозмутимость, я то время, как я просто горела от стыда.
- В том-то и дело, я боюсь этого простого разговора. Его отвергли дважды, что он может подумать? - Я захныкала, с трудом сдерживая слёзы.
- Этой шавке давно нужно показать место. В нашей семье он никогда не станет своим, как бы того не хотела Белла. - Роуз фыркнула и спрыгнула с дерева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоспитание.
FanfictionПроходит семь лет с рождения Ренесми. Ей нужно учиться и она уговаривает родителей отправить её в Лондон. По мере взросления Ренесми полностью изменилась, стала более грубой и стервозной, но это только маска. Она переезжает в город и там встречает г...