Я бежала по улице, не веря в то, что я смогла это сделать, смогла убить человека и при этом не чувствовать вины. Конечно, родственники узнают об этом, и мне не поздоровится, но это того стоит. Они против такой диеты, но почему? Многие вампиры пьют кровь людей и держат себя за рамками, так почему я не могу также? Верное решение пойти им на перекор! Около своего общежития я почувствовала притягательный запах крови, отчего не смогла сдержаться.
Заходя в подьезд, я увидела влюбленную парочку, которая мило сидели на диванчике, что стоял около камендантки. Кровь дурманит, щекочет ноздри, заставляет напрягаться... Клыки уже чертили по нижней губе, это было не очень приятное ощющение. На скорости вампира я прижала парня к стене так, что он даже вякнуть не смог, а девушку взяла за горло и впилась в её шею. На всё это мне хватило минут три, после чего на диване лежала милая парочка, которая с виду напоминает уснувших студентов, что завтра будет, ух. Ухмыльнувшись, я стерла с губ кровь и убедившись, что на мне не осталось и капельки крови, пошла в свою комнату.
По дороге до комнаты я думала о том, что я сделала и знаете что? Я ничего не почувствовала, ни тени совести, не тени стыда, ничего! Всё-таки выключение чувств полезное дело, можно жить не о чем не жалея, разве не кайф? Мне дана вечность, а я должна останавливаться на ошибках? Да, я знаю, что на них учатся, но не целую вечность же? В нашей комнате ничего и никого не было, что несказанно меня обрадовало, не хочется сейчас разговаривать с кем-либо. Сняв с себя эту одежду, на которой я заметила пару капель крови, взяла полотенце и пижаму и направилась в ванную. Наливая воду, я почувствовала, что веки начинают закрываться, отчего намочив руку холодной водой, провела по глазам, спать сейчас не уместно, это же общая ванная! Вода налилась и выключив её, я села в ванную и почувствовала лёгкое покалывание. В голову вклинялись воспоминания, которые я давно забыла уже.
Клан Вольтури стоит по другую сторону поляны, такие величественные, такие могущественные, гордые, грациозные и что самое главное, они полноценные вампиры, не то, что я. Во мне переплетено два мира, и я не то, чтобы жалуюсь и все такое, но ведь у вампиров способностей намного больше, чем у меня или другого человека. Вот возьмём, например, Леси, она милая девушка, красивая, умная, но её век рано или поздно закончится, а мой будет продолжаться вечно. Есть и недостатки в вечности, в одиночку очень мучительно проживать её. Нет, семья это одно, а вот вторая половинка другое. Что там я говорила о том, чтобы завести себе парня? Ну так вот, стоит попробовать, уж прости меня Джейк, но я хочу нормального парня, без желания убить его, вот только с этим будут большие проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоспитание.
FanfictionПроходит семь лет с рождения Ренесми. Ей нужно учиться и она уговаривает родителей отправить её в Лондон. По мере взросления Ренесми полностью изменилась, стала более грубой и стервозной, но это только маска. Она переезжает в город и там встречает г...