8 глава "Джейн"

587 28 0
                                    

Pov Ренесми


Обводя взглядом комнату, я не заметила ничего нового или того, что напомнило бы, как я здесь оказалась. Я понимаю, что это Вольтури, но зачем? Они же вроде приняли меня, какой я являюсь, тогда в чем проблема? Сползая с кровати, я направилась в ванную, где сделала все водные процедуры и переодевшись в пижаму, шмыгнула под одеяло. В голову пришла последняя картинка, где Алек подходит ко мне и всё, дальше пустота... Близнец использовал на мне свой дар? Да, это возможно. Почему он, интересно, сжимал кулаки? Ревновал? Хотел сам меня убить? Что?


Отвернувшись к окну, я стала смотреть на небо, которое было уже безоблачным. Луна мягко освещала город, что придавало ему призрачный вид. Это было красиво, жаль, что я не могу дождаться полночи, так как глаза закрылись и я могла только представлять то, что происходит рядом и не рядом. Вскоре сон взял надо мной вверх.


Утро встретило меня немного неожиданно. На крае кровати сидела Джейн и смотрела в окно, как бы показывая, что я ей совсем не интересна, хотя это так и есть. Приподнявшись в положение сидя, я смотрела на неё удивленными глазами, ожидая, когда она переведет свои красные очи на меня, но этого не случалось, она тупо смотрела в окно и не двигалась.


- Кхм-кхм, - Кашленула я, и наконец на меня обратили своё внимание.


- Проснулась уже? - Равнодушно произнесла блондинка, осматривая холодным взглядом от головы до ног.


- Давно, что тебе здесь нужно?


- Собирайся, скоро узнаешь. - Ответила та и переместилась в кресло, ухмыляясь.


- И что это за игры? - Бесстрастно спросила я, вставая с постели.


- Тебе не кажется, что задаешь слишком много вопросов? - Выгнув одну бровь дугой, произнесла та и перевела взгляд на то окно.


- Учитывая, что меня встретили в спальне, то нет, я так не считаю! - Грубо ответила я и хлопнула дверью ванны. До меня донесся тихий голос: "Выбьем из тебя эту дурь, не беспокойся." Видимо она хотела, чтобы услышала только она, но и у меня не плохой слух из-за моей диеты.

Перевоспитание.Место, где живут истории. Откройте их для себя