Проснулась я уже в самолёте, с рядом сидящей матерью, которая читала какую-то книгу. Куда мы направляемся? Ответом мне послужила тишина, обволакивающая всё вокруг. Я обернулась назад, там сидел дедушка и отец, которые строго смотрели на меня. Спрашивая взглядом, что происходит, я перекинула свой взор на пассажиров, отчего в горле неприятно зажгло.
- Только попробуй, - Прошипел Эдвард и оскалился. По его виду можно было легко понять, что он так просто это не оставит. Хм, ну ладно, потерплю.
- Я и не собиралась, - Злобно ответила я, отвернувшись к окну.
За время полёта, я обдумывала то, что произошло. Почему родственники не могут принять меня такой, какая я есть на самом деле? Почему у них такие принципы по поводу диеты? Ну и убиваю я, и что? На одного человека больше, на одного человека меньше, беда-то какая?! Главное, что я не чувствую вину, да что там, я вообще ничего постороннего не чувствую. А всё-таки быть полукровкой не так уж и плохо, как я думала. Я снова начала засыпать, ведь за окном картинки быстро сменялись, отчего голова начинала кружиться.
Объявили о посадке, а меня в это время за плечи держал отец. Стюардесса, зачем мне ваши ремни, если меня отец держит стальной хваткой? Пф, чушь какая-то, хотя интересно, куда на этот раз меня привезли, может что-то новенькое придумали? Как только самолёт сел, меня перекинули через плечо и понесли куда-то. Сопротивляться просто бессмысленно, так что я просто подперла рукой подбородок и с вызовом смотря на прохожих. Погода явно на руку Калленам, потому что на небе висели тёмные тучи, заслоняющее солнце. Красота просто...
Девушки шушукались на непонятном языке, ну или понятном, просто я не вникала в суть, смотря на мать и дедушку, идущих сзади. Мда, докатились, на плечах уже носите, может ещё и колыбельную споете? Ау, я уже не маленькая! Отец крепко сжал мою ногу, по-любому останутся синяки. Ну спасибо, папочка.
Брыкнувшмсь слегка, я снова повисла, смотря бездушным взглядом на прохожих. С меня не сводил взгляд один парень, крепкого телесложения, высокого роста и красными глазами. Ух ты, вампир! Так, так, так, значит в этом городе есть вампиры, это уже что-то. Он смотрел немного удивлённо, а потом спохватившись, что я смотрю на него, быстро исчез из поля зрения. Но я вовремя успела перевести взгляд на его грудь - Вольтури. Понятно всё тогда, это Италия, чееерт!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоспитание.
FanfictionПроходит семь лет с рождения Ренесми. Ей нужно учиться и она уговаривает родителей отправить её в Лондон. По мере взросления Ренесми полностью изменилась, стала более грубой и стервозной, но это только маска. Она переезжает в город и там встречает г...