Под бурные аплодисменты всех гостей ,живую музыку которую играли лучшие музыканты страны,вышла Ким Дженни-Королева Эстии.
Она сразу почувствовала на себе оценивающие взгляды,ведь теперь от одного ее слова будет зависеть чужое будущее,будущее страны. Эти взгляды так и несли в себе восторг,ведь родители Дженни тщательно скрывали ее от внешних глаз дабы избежать похищений и слухов.
К девушке подходят Король Чанбин и Королева Сола,которые с гордостью смотрели на свою дочь.
«Внутри было непонятно,да,это моя Коронация,очень важный день который имеет большое значение и войдет в историю. Но моя душа? Эта внезапная новость о помолвке меня ошарашила,я держусь чтобы не заплакать на глазах у всех,но по правде,все подумают что так я показываю свое счастье»
И вот,на девушку одевают большую корону,выполненную очень детально,в глаза сразу бросались большие и маленькие розовые камни,обозначающие Эстию,эта корона буквально сияла,обозначала богатство и нынешний статус. Эта корона передается с поколения в поколение и имеет огромный след,Дженни очень счастлива что удостоилась чести носить ее.
-Клянешься ли ты,выполнять свои обязательства справедливо?
Д:Клянусь.
-Клянешься ли ты,уважать свой народ и делать все для благополучия страны?
Д:Клянусь.
-Клянешься ли ты защищать свою страну ценой своей жизни?
Д:Клянусь!
Ее глаза сверкали когда на нее уставились сотни глаз с восторгом и уважением. В тот момент,она была настолько счастлива,что даже забыла о ее скорой свадьбе,но помимо этого,ей нужно научиться руководить страной, отлично управлять магией,но это разве все?
Дженни поклонилась а это значит что церемония надевания короны и принесения клятвы окончена.
Все разговаривали между собой,начиная от новой Королевы и заканчивая сплетнями.
К Королеве подходили поздравить,пожелать много удачи,здоровья и долгого правления,и конечно, лично дарить подарки. На большом столе выложилось огромное количество украшений,золота,еды с других стран,платьев,корон,цветов и тканей. Всех подарков было не сосчитать,по приказу Дженни все подаренные вещи было принято поднять ей в комнату,дабы самой наладится столькими вещами.
-Ко мне подошел принц Лирик с маленьким щеночком-шпицом,его глаза были как бусинки,выглядел очень мило что я заулыбалась.
Л:Доброго вечера Королева Дженни! Поздравляю вас,желаю вам править долго и счастливо.
Д:Благодарю Вас,рада видеть на моем празднестве.
Л:Позвольте принять мой скромный подарок для вас.
Он протянул ко мне этого щеночка.
Я взяла его на руки и придумала имя для нового питомца.Помимо своей большой белой лошади Стеллы, у меня еще и появился щеночек.
Д:Назову тебя Луна,это девочка,верно?
Л:Да госпожа,спасибо что удостоили чести принять мой подарок. Но это не все,рядом со всеми остальными подаренными вещами я положил будку для щенка и ошейник из розовых камней.
Д:Я благодарна вам за щедрость.
Лирик нежно поцеловал мою руку и удалился в толпу.
На плече я почувствовала осторожное прикосновение руки.
Тэхен:Госпожа?
Я покрылась мурашками от такого низкого тона.
Дженни:Добрый Вечер.
Он поцеловал мою руку и поклонился.
Т:Поздравляю Вас. Мой подарок я не стал класть в общие,решил подарить лично.
С кармана он достал коробку и вручил ее мне посмотрев в глаза дабы увидеть мою реакцию.
Я открыла коробку и внутри оказалось кольцо с большим нежно розовым камнем,мой любимый цвет.
Д:Благодарю вас,мне очень приятно.
Т:Думаю вы догадались что это кольцо будет обозначать что вы замужем. Замужем за мной.
Последние слова он произнес грозно,будто я сейчас сбегу от него.
Д:Я это поняла.
Он только хотел что то сказать,как тут началась музыка.
Т:Разрешите пригласить вас на танец?
После моего кивка,он нежно взял меня за талию и повел в самый центр зала.
Все смотрели прямо на нас с восхищением,и конечно с любопытством,ведь слухи про наш общий танец пойдет по многим ушам. Но сейчас,мне не было дела до всего этого.Его глаза заставляли меня покрываться мурашками,смотреть только на него, они выглядели холодно,но сейчас они кажутся самым нежным что есть на этом свете. Мы кружились вокруг,не спуская взгляда друг с друга пока музыка не остановилась. Он опустил свои тяжелые руки с моей талии,а я с его плеча,после мы поклонились и отошли.
Ко мне подошли мои родители и как я поняла,родители Тэхена.
Королева Хваса:Доброго Вечера Дженни,поздравляем тебя с Коронацией. Мы рады что ты стала не только королевой,но и вскоре станешь женой нашего сына.
Король Сынмин:Поздравляю от лица всего Аграда,рады что наш сосед это Эстия и ей управляет такая Королева.Мы и твои родители надеемся на ваш счастливый и долгий брак.
Мы еще даже не поженились а они уже поздравляют. Я их поблагодарила и улыбнулась,не знаю почему,но без фальши,как будто этот Тэхен меня сейчас приворожил. И где он сам,хотел ведь сказать что то?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покоряя Эстию
FanfictionКим Дженни становится Королевой в своей стране под названием Эстия,в этой стране людям дано управлять магией. Ким ждет фиктивный брак вместе с Королем соседнего государства-Ким Тэхена.Но неожиданно,в городе начинают происходить странные вещи.Королев...