Эту историю я прочитала в дневнике который дала мне моя мама.
-Это все правда?Откуда это у тебя?
-Одна из верных служанок моей мамы отдала мне его,там я все и узнала-говорила моя мать смотря на дневник в моих руках.
-Бабушка..мне так ее жаль,она не смогла быть с Шин Бином.Да и я ничем не отличаюсь-посмотрела я на маму недовольным взглядом,намекая что я не хотела своего брака.
-Ты была обещана Тэхену с рождения,это не я придумала.-сказала мама забирая дневник.
-Я знаю.Дедушка Эрик не заслуживал такого,за что бабушка так с ним?
-В жизни всякое бывает,я даже в глаза не видела своего отца,что уж говорить о маме которая считала меня не счастливой,но я нашла свое счастье.Моя семья и есть счастье.-сказала мама крепко обнимая меня.Она еще раньше меня села на престол и правила целой страной,это дело не из легких.
-Нини,что было то было,не закаливайся на этом.Что там с этим Зевсом?Что за черт?
-Не знаю мам,но его планы на нашу страну плохи,надеюсь нам удастся узнать больше.
-Если тебе понадобится помощь моя и отца,мы обязательно поможем.Этот ублюдок полетит с наших земель.
-Конечно Мам,он пожалеет.
-Еще проговорим,а ты иди собирайся,у тебя все таки свадьба.Не верю,моя малышка выросла!-она говорила это будто вытирая слезы,хотя я знаю что она вовсе не плачет.-На твоей свадьбе будут присутствовать очень важные люди и их будет много.
-500 человек мам,если уж свадьба,то по полной.
Время было 7 утра,так что времени на сборы еще хватало сполна.Я задумалась о сегодняшнем утре,когда я проснулась Тэхена рядом не было,не знаю мне от этого хорошо или плохо?Ночью я абсолютно расслабилась с ним,доверяя сполна,чувствуя в себя в безопастности,неужели я что то чувствую к нему?
В дверь постучались.
-Входите.
Зашли Наен и Виолетта.
Вт:Госпожа,ваш завтрак готов.
В ее руках был поднос на котором располагалась тарелка фруктов и овсяная каша,мой самый любимый завтрак,и они это прекрасно знали.
Н:Госпожа,поздравляем вас со свадьбой!От лица всех слуг мы желаем вам счастливой семейной жизни.-говорила она искренне улыбаясь обнимая меня.
Дж:Спасибо,чтобы я делала без вас.Вилу,помойте сегодня Луну,она сегодня будет на свадьбе.
Вт:Хорошо Госпожа.-она взяла в руки Луну обнимая ее,уж сильно этот комочек счастья всем нравился.Принц Лирик сегодня тоже будет присутствовать,он всегда дарит отличные подарки,интересно что будет на этот раз?
Служанки вышли забрав Луну,теперь я осталась наедине,но я не люблю одиночество и я решила погулять в саду,одев легкое розовое платье я вышла из замка.
Сад был заполнен слугами,все было в розово-фиолетовых цветах,как бы,обозначая цвета Аграда и Эстии,все было очень красиво,большие занавески,украшенные столы,даже располагался огромный фонтан с нашими буквами «T» «J».
-Это выполняли одни из лучших мастеров,Госпожа-сказал Джин заметив мой любопытный взгляд на фонтан.
-Доброе утро Джин. Красивая работа,я оценила.-сказала я даже не смотря на него,работа была заворожительной.
-Подготовка к свадьбе идет отлично,зал в замке украшен,сейчас доделаем сад и готово,также в деревне объявили о вашей свадьбе,там также будут отмечать как и во всех уголках Эстии и Аграда. К этой помолвке готовились трепетно и все на высшем уровне.-сказал Джин как робот,он всегда отчитывается и мне это нравится,он отличный помощник.Советник очень любит свою работу и выкладывается на все сто.
-Спасибо Джин,пусть все пройдет отлично.Как там в деревне?-говорила я с беспокойством за своих жителей.
-Все хорошо.Люди спокойны.Зевса или же его подчиненных не слышно,не видно,охрана стоит день и ночь повсюду.
После мы еще поговорили о деталях и я отправилась в комнату для сборов.
Специально для меня сшили это идеальное платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покоряя Эстию
FanficКим Дженни становится Королевой в своей стране под названием Эстия,в этой стране людям дано управлять магией. Ким ждет фиктивный брак вместе с Королем соседнего государства-Ким Тэхена.Но неожиданно,в городе начинают происходить странные вещи.Королев...