Часть 9.

38 3 0
                                    

Настала очередь родителей Тэхена.
Мы поклонились им пока они поздравляли нас,улыбаясь.Ким Намджун протянул нам фиолетовую коробку в которой красовались два больших кольца.
-Фамильные кольца.-сказала Ким Сана.
-Благодарю вас,это очень щедрый подарок-сказала я улыбаясь.
-Кольца рода Кимов.
Тэхен аккуратно надел мне кольцо на безымянный палец,оно сверкало. Я сделала тоже самое,они были нам по размеру.
-Эти кольца всегда подходили нашему роду.Существует легенда,если их жены их судьба,кольца им будут по размеру.-сказал Намджун глядя на то,как идеально оно мне подошло. Правда,моей маме оно подходило не очень-сказал он и ушел держа за руку Сану.
-Верно,Алярис не его судьба-сказала я.
-Я так понял,тебе рассказали.
Не успели мы договорить как к нам подошел принц Лирик,слегка расстроенный.
Он поцеловал мою руку и поклонился.
-Жаль Госпожа,я не успел украсть ваше сердце-говорил Лирик слегка выдавив улыбку. Это лицо Тэхена надо было видеть..он смотрел на него как на ребенка,не воспринимая всерьез.
-Лирик,что за коробочка у вас?
-Ох да!Госпожа,мои портные из Андроса сшили это платье специально для вас!В честь вашей женитьбы.
Рядом с ним была служанка у которой в руках было...

-Лирик! Это чудесный подарок,прекрасное платье! Благодарю вас

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Лирик! Это чудесный подарок,прекрасное платье! Благодарю вас.
-Все для вас-сказал он и поклонившись ушел к остальным гостям.
Я посмотрела на Тэхена и хитро заулыбалась.
-А про подарок тебе он не подумал.
-Мне же так хотелось его получить-сказал он изображая грусть на лице.
Я закатила глаза и наконец села за стол чтобы поесть.
-Как много еды-сказала я что аж глаза засверкали и начала накладывать себе.
-Любимая,смотри не лопни-говорил он смотря на мою уже большую тарелку.
-Не переживай,тебе останется.
Я затолкала ему в рот кусочек торта.
-Вкусный?-игриво заулыбалась я,на что он покачал головой.
-Принцесса а давай сыграем-сказал он,смотря на толпу гостей которые начали пить алкоголь.
Я посмотрела туда куда и он.
-Намек понят.Победа за мной.
Вечер был в самом разгаре,мы уже и танцевали,и ели,и пили,гостей становилось больше,они все приносили огромные коробки подарков и конверты с деньгами.Я выпила намного больше Тэхена,чего он не ожидал от своей женушки.
-Дженни что ты творишь?
Говорил он бежав за мной.
-Тэхен!! Я сейчас устрою такое шоу с огнем,что обо мне будут ходить легенды-бежала я вперед,даже не оборачиваясь на него.Догнав меня,он схватил меня за руку и притянул к себе.
-Принцесса,давай устроишь это тогда,когда будешь трезвая-говорил он так,будто не пил вовсе.
-Какой ты скучный у меня-бормотала уже не трезвая я.
-Это ты у меня,неугомонная.
Я засмеялась,на что он улыбнулся и отвлекся на мою улыбку,ослабив хватку,и я тут же дернула бежать к сцене,но не заметила как врезалась во что то,или в кого то? Он повернулся и я увидела его!
-Нини!Наконец я добрался до тебя!-говорил Чонгук крепко меня обнимая.но увидев кого то сзади,он отпустил меня на пол.
-Чонгук!Сейчас огонь будет играть с огнем-говорила я указывая на сцену и показывая на ладошках горящее пламя.
Меня подняли сзади и оттащили,рядом со мной оказался мой муж.
Чонгук поклонился,со словами:«Поздравляю вас,ваше высочество»
От Тэхена прозвучало короткое,безэмоциональное «спасибо» и он повел меня за руку в непонятном направлении,оставив Чонгука наедине с собой и своими мыслями.
«Я упустил ее...»

Покоряя ЭстиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя