Часть 1.

140 4 0
                                    

👑Покоряя  Эстию
Утро началось с Виолетты которая распахнула длинные шелковые шторы и свет солнца осветил большую комнату Дженни.
Виолетта:Доброе Утро госпожа,сегодня день вашей Коронации!
Служанка похлопала двумя руками и следом зашло еще восемь служанок как и происходило каждое утро. Все они нужны были для сборов принцессы,а уже сегодня королевы.
Д:Доброе всем утро,все готово?
После отчета от слуг девушку стали собирать на праздничество. Одев большое блестящее платье розового цвета,служанки принялись за прическу и украшения.
Дженни:Вилу,сегодня соберется много людей?Или матушка решила поскромнее?
Виолетта:Конечно Госпожа,ваша коронация очень важный момент для Королевства,сегодня приедут очень важные люди с поздравлениями.
Дженни была очень счастлива ведь любила наряжаться,праздновать,получать подарки и внимание.
Вдруг в дверь постучались.
Д:входите.
В комнату зашел помощник Короля и Королевы-Джин.
Джин:Госпожа,поздравляю вас с днем вашей коронации!желаю вам успехов.
Дженни:спасибо Джин,что то случилось?
Джин:Госпожа,ваши родители вас зовут после сборов.
Дженни:хорошо.
После всех сборов Дженни вместе со своими служанками пошли в сад к Королеве и Королю.
Сола:Дженни,моя дорогая единственная дочь,мы очень рады что сегодня ты станешь Королевой. Это очень нетрудная задача.
Чанбин:Мы уверены что ты справишься с этой должностью и оправдаешь надежды народа. После праздника мы хотим сообщить тебе еще одну важную новость.
Дженни обняла своих родителей поблагодарив их.
Дженни:Важная новость?
немного с неудомением оглянула своих родителей девушка.
В этот момент к Королю подошел Джин и шепнул что то на ухо.
Чанбин немного помолчал,но тут же начал:Дорогая,эту новость придется сообщить именно сейчас.
Сола: Почему же?Это должно было оказаться сюрпризом.
Чанбин:Дженни,ты уже взрослая девушка и должна понимать как в жизни важен брак.
Лицо Дженни выглядело пугающим ведь она понимала к чему клонят ее родители.
Чанбин:Сразу после Коронации ты выйдешь замуж за сына соседнего королевства Аграда-Ким Тэхена.
Лицо Дженни вовсе не показывало радость или грусть,скорее разочарование,ведь она даже не знает кто это!а ей предстоит жить с ним и называть своим мужем.
Дженни:Что это значит? Я без понятия кто это!
Чанбин:Ты знаешь какие у нас правила и это не обсуждается,Ким Тэхен со своей семьей вскоре приедут.
Дженни выбежала из сада,глаза были слегка красными ведь подступали слезы.
Почему мне ничего не сказали? Я его не люблю! Не бывает такой любви!
Дженни настолько бежала что споткнулась,но тяжелые руки схватили ее за талию,не дав упасть.
Она с испугом открывает глаза и видит перед собой большие коричневые глаза,смотрящие на нее с испугом.
Тэхен: С вами все в порядке?
Дженни:Да,спасибо вам что не дали упасть. Парень не показывал никаких эмоций и просто поклонился как было принято.
Дженни:Я вас не видела раньше при дворе. Вы прибыли на праздник?
Дженни не стала считать его кем то новым из придворных так как его одежда вовсе не была похожа на простого крестьянина.
Тэхен:Я Ким Тэхен из Аграда и прибыл на вашу Коронацию.
Дженни удивлено посмотрела Киму прямо в глаза шире открыв их.
Д:Так это вы мой будущий муж?
Т:Да госпожа,нам стоит познакомиться поближе чуть позже. После этих слов он поклонился и ушел даже не повернув голову назад чтобы еще раз посмотреть на свою Невесту. Дженни осталась стоять в полном непонимании смотря ему вслед,а он будто и чувствовал ее взгляд на себе,но не посмел повернутся.
К ней подошли ее служанки-Наен и Виолетта.
В:Госпожа! Не расстраиватесь! Может ваши родители передумают!
Н:Не будь наивной Вилу,сам Ким Тэхен прибыл сюда. Это уже не изменить.
Дженни будто не слышав их развернулась и пошла в свою комнату поправить свое платье и макияж.
Д:оставьте меня все.
И тут комната опустела а Дженни принялась обдумывать происходящее.
Зачем им эта помолвка? Ищут какую то выгоду? Я не какая то плакса чтобы сидеть и плакать,надо обдумать. Может они решили что мне нужна любовь? Ну уж нет. Я должна поговорить с ними еще раз.
В комнату постучались,после положительного ответа на «Можно Войти?»в комнату вошел Чонгук,друг детства Дженни.
Дженни сразу бросилась к нему в объятья со словами:«Тебе уже рассказали?»
Ч:Милая Дженни,конечно,твои родители сообщили мне новость про твое замужество. Но я сюда шел с мыслью тебя поздравить пока не встретил их рядом с каким то мужчиной.
Она еще крепче обняла его уткнувшись ему в плечо.
Ч:только не вздумай плакать,все будет хорошо.
Д:плакать я точно не буду,но что будет с моей жизнью после брака?
Ч:я не много слышал о Ким Тэхене,но никто не упоминал что он монстр или кровожадный убийца. Твои родители явно не желают тебе плохого,они посчитали тебя взрослой для такого и нашли тебе мужа.
Д: ты прав,они недавно говорили о продолжении рода. Мне надо поговорить с Ким Тэхеном наедине.
После беседы с Чонгуком он напоследок обнял ее,поцеловал в лоб и ушел в зал для Коронации.
Дженни еще раз просмотрела в зеркало,убедившись что выглядит прекрасно вышла из комнаты расправив свои большие,розовые как закат крылья,которые блестели на солнце так,что могли ослепить.

Покоряя ЭстиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя