КОНЕЦ.

29 2 1
                                    

👑J:
Я летела со всей скорости,молясь чтоб меня не догнали.Тело подводило и ломилось после превращения,руки и ноги дергались,голова кружилась и все плыло.Меня окружали высокие горы покрытые льдом,снегом и елями,упасть вниз без сознания и умереть от холода,самая позорная смерть для Королевы.Мысли перебивались одна за другой,что с моими детьми?Начали ли меня искать?Что с Тэхеном?Есть ли за мной погоня?Поворачиваться назад было страшно и я прибавила скорость на оставшиеся силы,сама не зная куда лечу.Главной задачей было не умереть.Страх и холод меня окутывали,еще и момент когда все затряслось..
Я летела дальше не оглядываясь,обреченная
и вся в своих мыслях,пока меня резко не откинуло вниз.Последней моей мыслью была моя смерть.
Я ощутила мягкие руки которые касались меня,крепко держав.Открыв глаза,передо мной возник он.
-Тэхен!
Он крепко обнял меня,настолько,насколько смог и не выпускал из рук.Он тут же накинул на меня свою одежду.Я уткнулась к нему в шею ,тихо заплакав,державшись за него,понимая,что он самый важный человек в моей жизни,которого я боюсь потерять.
Сзади него стояла наша вооруженная армия которая летела в место в котором я выживала,мечтала сбежать эти последние часы,считая,что умру.
-Тебя больше никто не тронет и пальцем.
Посмотрев в мои испуганные глаза,он нежно поцеловал меня в лоб,и тогда мы поняли,что больше никогда не отпустим друг друга.
Я положила свои руку ему на щеки,его трясло от злости,в его глазах горел огонь,тот,который я никогда прежде не видела.
-Я создал портал сразу в твою комнату,там безопасно—он отошел а сзади него был горящий черный круг в котором виднелась моя комната.
-Пожалуйста,будь аккуратен,я не переживу если с тобой что то случится.
Он улыбнулся мне самой нежной улыбкой на свете и портал закрылся.
-А теперь Зевс,ты ответишь за все.

То землетрясение было вызвано Зевсом,дабы напугать Дженни,но это не подействовало.Он злился на весь мир что упустил ее.От той маленькой девочки ничего не осталось.Со всей силы он ударил кулаком в стену так,что та вылетела и упала вниз в обрыв.Весь замок затрясло,все начало падать и сыпаться.
-Это не от моего удара,здесь чужая энергия,и не одна—сказал он посмотрев вниз,где стояла армия воинов и магов которые пришли именно за ним.И он это понял.А их глава был он-Ким Тэхен,король двух самых мощных государств.
-У меня гости?—крикнул Зевс и начал лететь вниз с руками в которых полыхали энергосферы.
И тогда,они напали.
Тэхен начал полыхать огнем,заливаться им полностью,и направился в сторону врага нереальной скоростью.Они столкнулись лицом к лицу,у Зевса жгло все тело,но он успел попасть по Тэхену,которому было плевать,его целью было убить его.
Появились они,те кто находились внутри замка,заточенные и измученные существа которые слушались своего хозяина одной силой мысли.Его подопечные которых он сделал из своей силы,большие синие существа похожие на зомби.
-Что за чертей ты создал?—схватив его за шею,крикнул Тэхен,все еще горев огнем.
-Эти..существа..станут..вашим концом—прохрипел Зевс.-Я не стану тебе сопротивляться.И да,Дженни...я ее украл не чтобы убить,чтобы она всегда была рядом со мной. Ты не досто...
-Как ты смеешь..
И тогда,Тэхен от своей ярости,боли и злости,загорелся яркой вспышкой которую было видно даже в небе.От Зевса осталось пыль,он умер сгорев до тла.Больше его не было,и не будет.
Тэхен поднял глаза на оставшихся существ с которыми дралась армия,но они ту же секунду исчезли.
👑J
Я лежала на кровати в окружении лекарей которые давали мне что то выпить, проверяли меня,мое состояние и все органы,в порядке ли все с детьми и так далее.После моего превращения мои раны зажили,но я очень вымоталась,усталость брала надо мной вверх,хотелось просто закрыть глаза.Так хочется поговорить с Тэхеном,все обсудить,как он сейчас,хорошо ли с ним все?И с этими мыслями я уснула.

На утро когда я проснулась,Тэхен спал облакотившись на кровать крепко держа мою руку.На его лице были красные-фиолетовые раны от ожогов,и видимо он заснул совсем недавно.
-Тэхен—прошептала я гладя его волосы.
-Любимая,ты очнулась,как ты себя чувствуешь?—говорил он гладя мои волосы,смотря глазами переживания за меня.
-Уже лучше.Тэхен что с детьми? Как они?—я привстала с кровати схватившись за живот.
-Не переживай,и с тобой и с ними все отлично.
-Правда?!-выдохнула я и облокотилась об подушку.-Ты пострадал?Что там с Зевсом?Прошу Тэхен хватит так смотреть и скорее расскажи мне—умоляла я смотря на его глубокие карие глаза и раны на лице.
-Про меня и него не сейчас,тебе стоит отдохнуть.Я очень переживал,не представляешь как,моя вина что мы поругались в тот день.Никогда в своей жизни я не испытывал такого.
-Нет..это ты меня прости,я посчитала что мои чувства к тебе временные.Но я поняла что все не так.
-Ни в коем случае не извиняйся,я беру все на себя и сделаю все что требуется для нашего спокойствия и счастья.С самого первого дня я понял что ты та самая,с той с которой я хочу прожить всю свою оставшуюся жизнь.Да,события прошли быстро,но разве это мешает нашим чувствам?
-Я тебя очень сильно люблю,и всегда буду с тобой.
-Я не сдержал свое слово оберегать тебя,и это моя ошибка за которую я себя виню.
Я оставила поцелуй на его губах сказав что
-Я тебя не виню,не хочу,и не буду.Ты всегда старался меня оберегать.Мы оставим все это в прошлом.
-Я тебя люблю—сказал он и мы слились в долгожданном поцелуе.
••••
Время пролетело быстро,все шло своим чередом,мне стало намного лучше.Шли королевские дела,встречи,визиты а живот становился все больше как и внимание со всех сторон вокруг меня.Наши страны процветали все больше,Тэхен очень гордился мной за мои умения и способности.Со злом покончено,все находятся в мире и безопастности,наш народ очень переживал за нас и все молились Богам за меня и мое самочувствие.
Мои тренировки с магией пока ушли на задний план,Тэхен был прав что это слишком сильная нагрузка,но он каждый раз просит меня превратится что меня очень забавляет,это на меня никак не влияет,ему просто нравится мой образ и новый цвет волос которым он слишком долго любуется по ночам.
Также,мои служанки придумали мне новое занятие-плавание,что очень полезно,и теперь я вообще не выхожу из воды,ибо больше активностей нет.Вилу и Чонгук плавают вместе со мной чтобы мне не было скучно одной.
И вот день X,в чудесный весенний день мая рождаются мои двойняшки.Принц Духен,имя ему дала я,а второму Принцу Дживону имя дал Тэхен.В Королевствах настали дни праздников,на свет появились  сразу двое наследников! Нашему счастью не было предела. Нас задарили большими подарками настолько что на это все не хватало места.Колыбельные,коляски,одежда,игрушки,сабли и многое другое.
Я лежала в кровати обнимая Дживона пока Тэхен качал на руках Духена.
-Моя семья,это мое счастье.Они вдвоем твои копии—сказал Тэ поцеловав меня.

Через год,на свет появилась новая Принцесса по имени Луна,имя ей дала мать Тэхена.Ее ресницы были такие же длинные как у Тэхена,и его же глаза.Его женская версия. На тот момент у мальчиков в их годик уже стали появляться силы,смешались два огня,моя сила и сила Тэ,и у мальчиков появился свой огонь,который менял цвет.Это было большим явлением в наше время,и вправду они Царские дети,от смешения двух королевских кровей.Луне достался мой ветер и «трудный вредный характер»как называет это мой любимый муж,который подарил ей миллиарды платьев,корон,украшений и игрушек.В свой возраст мальчики были очень шустрыми,не сидели на одном месте и постоянно убегали к папе от меня,над чем Тэ постоянно смеялся что они все его любят больше меня.
-Они меня любят больше—кричал он убегая от меня.
-Нет меня!—орала я ему бежав за ним.
И тогда он развернулся и взяв меня за талию начал кружить в воздухе.
-Тэхееен!!!
-Ты моя самая яркая звезда,мама моих любимых,лучших детей—сказал он смеявшись.
И вот он отпустил меня на землю поцеловав в лоб.
Я развернулась и убежала от него к детям все еще крича что они любят меня больше.
-КОРОЛЕВА ДЖЕННИ КИМ ТЫ ВООБЩЕ?
И вот,мы сидим в нашем семейном саду все вместе за ужином,место в котором полно любви,уюта и счастья. Маленькая Луна спит у меня на руках после часа истерики из за шума братьев и папы,Дживон и Духен стараются тихо сидеть чтобы не разбудить сестренку пока Тэхен смеется над всей этой картиной.
👑Вот и закончилась наша история любви.От всего фальшивого,закончившись настоящей и искренней любовью,которая теперь в наших детях навеки.🤴🏻👸🏻👼🏻👼🏻👼🏻

Спасибо что прочитали эту историю! Всех люблю бесконечно❤️

Покоряя ЭстиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя