👑Ким Эстер. (сила:огонь,земля,вода,ветер)
Королева Эстии.
Считается лучшим правителем Королевства,благодаря ней в стране появилось богатство тк она развивала магию и это опережало Эстию среди других.В юном возрасте стала королевой (16 лет),вышла замуж за принца Эрика которому было 20 лет. Была очень шустрой и умной,ценила знания и стремилась к богатству,но больше всего она ценила магию и научила свой народ пользоваться ею.Вела близкие отношения с королем соседнего государства Аграда-Шин Бина,они являлись лучшими друзьями с пеленок.Эстер печалилась из за того что вышла замуж не за того кого любила.
-Бин..-говорила она положив руку ему на щеку.Нам не суждено быть вместе,ты сам понимаешь.Но я обещаю что моя будущая внучка обязана выйти замуж за твоего внука,и они будут счастливы за нас.В тот вечер королева подписала указ об этом ни кому не сказав,только после ее смерти об этом объявили.
К сожалению,ее муж Эрик погиб по состоянию здоровья,прожили в браке они не очень долго.После Королева узнала что беременна и в 18 лет родила первенца-Солу.
В 28 лет Эстер погибла из за большого количества силы в ней,она превратилась в чудище,Шин Бин остановил Эстер вместе с магами,убив ее,другого выхода не было,она хотела разрушить все на своем пути.
Маленькая Сола осталась одна,у нее не было никого кроме близкого друга мамы-Бина.Король наставлял 10 летнию Солу и помогал ей ведь стала она королевой в очень раннем возрасте.Народ Эстии по сей день благодарен Аграду за спасение их страны,они любили свою королеву,уважали ее,по сей день 23 ноября считается днем смерти в стране и на захоронение королевы приходит вся страна.
👑Но как было на самом деле?
Семья Аграда и Семья Эстии всегда были близки и тесно общались,часто проводили совместные прогулки,встречи,и маленькие Шин Бин и Эстер влюбились в друг друга.Все детство они были неразлучны и считали дни до встречи друг с другом.Даже став старше они не перестали друг друга любить ни на минуту,ценили каждый момент друг с другом,вот насколько они любили.Но Родители Эстер отдали ее замуж за Принца Эрика ведь это было им очень выгодно.Эрик любил ее больше жизни,но она его нет,ее чувства принадлежали Шин Бину,однако Эрик не знал об этом и жил в неведении.Эрик не замечал что Эстер его не любит ведь одаривал ее своей любовью,он знал что Шин Бин ее лучший друг,но подозрений никаких не было.Да,слуги шептались что они идеальная пара с самого детства и созданы друг для друга,но Эрик не верил и смахивал на обычную болтовню пока сам не убедился в этом.
Эстер призналась Эрику в этом,что любит другого,не его.
-Эстер..зачем?Почему ты так поступила с моими чувствами?Я по твоему игрушка которой можно играть когда вздумается?Ты отнеслась ко мне ужасно,столько времени.Любимая...ты же могла мне все сказать,рассказать что я не тот кто тебе нужен.Я бы разлюбил тебя!Я бы не думал о тебе каждый божий день,как тебя удивить,что подарить и как подарить улыбку.Ты влюблена в другого,любимая.Я люблю тебя,не смотря ни на что.
В тот вечер он покончил с собой. Эстер была в печали,пусть она его не любила,но он играл роль в ее жизни,она жалела обо всем,ненавидела себя что из за нее Эрик погиб.
Спустя время Королева поняла что беременна,связь у нее была только с Эриком в брачную ночь.Шин Бин узнав о беременности приехал в Эстию и все время находился рядом с Эстер,поддерживал,помогал морально и физически.Так и появилась на свет Сола. Эстер считала ее несчастливым ребенком ведь отец умер,и все из за нее!Королева винила себя каждый божий день за это,Шин Бин не мог видеть свою любимую в таком виде и они решили это предотвратить.Ночью они отправились в комнату магии и там пытались создать заклинание чтобы попасть в прошлое.Они оба хотели вернутся назад и поженится еще в раннем возрасте.Но не вышло...они перебровали миллионы раз и все не выходило,но на последний они применили всю магию внутри книг и пожалели.Эстер перевоплотилась в страшное существо с клыками,огромными крыльями,это все из за магии,черной магии которую они использовали! Разъяренное существо напало на свою страну,на свой народ,однако опытные маги во главе с Шин Бином остановили ее благодаря их силам.Ее любимый ее убил,со слезами на глазах,с болью внутри убил Эстер своими руками,ту которую знает с рождения,которую любил и любит в любом ее виде,которую любил не дотрагиваясь до нее.Народу Бин сказал что в королеве было слишком много силы и она не выдержала превратившись в чудище,теперь их новая королева маленькая Сола.Люди были в трауре ведь их любимая королева погибла и они больше не смогут видеть ее,нет они не считали ее монстром,они ее жалели,скорбили.23 ноября стало траурным для всей Эстии. Страна была благодарна Бину за его смелость и отвагу со словами «Мы всегда рады Аградцам!».
👑
Вскоре и Шин Бину пришлось поженится,его выбор пал на Принцессу Алярис с которой их не связывало ничего кроме как продолжения рода,он ее не любил,его сердце на веки принадлежало Эстер.Алярис знала это,она не чувствовала к нему ничего кроме выгоды.
Вскоре родился Ким Намджун,наследник Аграда,он был блондином как и его мать а черные как ночь глаза в отца.За все детство он не видел как родители любят друг друга,не видел их связи,теплой и уютной семьи не было,даже когда они смотрели друг на друга,в глазах не было любви и Намджун мечтал чтобы его собственная семья была одарена любовью.
Так он и повстречал Пак Сану в которую влюбился с первого взгляда.Их чувства были взаимны,они созданы друг для друга ,вокруг них царила любовь и понимание,вот они и поженились.Результатом их любви стал Ким Тэхен,нереальной красоты мальчик,умный и величественный,по одному взгляду этого маленького мальчика было понятно что он статный и богатый,одаренный любовью родителей,дедушки и бабушки. Шин Бин учил его магии,обучал,рассказывал истории о жизни и конечно не упустил Эстер,он рассказал как сильно он ее любил.
-Дедушка,а ты любишь ее сейчас?
-Нет,все в прошлом.
Конечно я соврал,я любил ее тогда и сейчас,но чтобы Тэхена восприятие о нас с Алярис не разрушилось.Мы его бабушка и дедушка и он должен видеть нас идеальной парой,жаль что Намджуну я не смог показать такие отношения между мной и Алярис.
-Я надеюсь что я встречу девушку и буду любить ее всегда!Прям как ты и Эстер-сказал он со сверкающими глазами.
-Конечно малыш-он погладил его по макушке.Твоя будущая жена родом из Эстии.
-Правда?-вылупил глаза он.
-Да.Когда то давно так решила сама королева Эстер.
-Ого дедушка!У меня есть жена!
-Погоди малыш,королева еще не родила.
👑В скором времени на свет появилась малышка Дженни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покоряя Эстию
FanfictionКим Дженни становится Королевой в своей стране под названием Эстия,в этой стране людям дано управлять магией. Ким ждет фиктивный брак вместе с Королем соседнего государства-Ким Тэхена.Но неожиданно,в городе начинают происходить странные вещи.Королев...