Я уже шла в свою комнату,и не ждала пока Тэхен догонит меня попросив прощения,он конечно,этого не сделал.Слишком гордый. -Как же меня это бесит!-кричала я громче топая по лестнице.-Да,слушайте все мое недовольство.
-Капризная такая.
-Ах!-я подскочила и увидела Чонгука который сложив руки облокотился об перила.
-Гук?привет.
-Что случилось?Чего такая недовольная,все таки дети будут-говорил он улыбаясь мне.
-Будут если Боги дадут,но от человека который мне противен.
-Что?-нахмурив брови подошел ко мне Чон.-Противен?
-Да,мы с ним поругались сейчас,и даже не называй его имя.
-У всех бывают ссоры,и эта тоже пройдет-сказал он подбадривая.
-Я..я не уверена.Я наболтала так много лишнего-говорила я положив одну руку на голову.-Он не простит такое,и я тоже не прощу его выходки.
-У вас у двоих сложные характеры,но вы должны терпеть их ради друг друга,вам от этого самим хуже.
-Знаю я,но он старше меня и ведет себя как маленький.
-Ты тоже уже не маленькая,пойми это.Да может ты не совсем совершеннолетняя,но ты уже замужем,тем более беременна,веди себя разумнее и ответственнее.Говорю тебе как лучший друг,я тебе плохого не пожелаю.
-Да ты прав Чон...спасибо тебе.А кстати,ты зачем то приходил?
-К Виолетте-посмеявшись сказал он.
-К Вилу?Ну ладно,удачи.-говорила я обнимая его напоследок.
Сегодня должно было быть собрание,я переоделась и отправилась туда.Я распахнула двери и все сидевшие встали кроме Тэхена который сидел возле моего места недовольный.
Джин:Госпожа,думаю вам сейчас не стоит нервничать,может Господин сам всем займется?
-Нет.Я буду всем заниматься-говорила я не смотря на Тэхена,который даже не поднял голову.В зале повисла громовая тишина и все присутствующие глядели на нас двоих.
Джин:Как скажете.
-Так что случилось?
Джин:В Энзиде (город в Эстии,находится в четыре часах езды от Энфии(Энфия-столица Эстии,где живут герои)случилось нападение грифонов.Но люди сумели их усмирить с помощью своей магии,они были заколдованы,думаю понятно чьих рук это дело.
-Кто нибудь пострадал?
Джин:Нет,грифоны приземлились и стали тщательно осматривать людей.
Чимин:Может искали кого то?
-Наверняка это был отвлекающий маневр от чего то,ибо зачем им прилетать если они не нападают?Тем более,заколдованные.
Джин:Мои догадки в том,что Зевс там тоже был,и они искали его.Но что он там делал если ничего не пропало?
Чимин:Пропало вообще то!
Джин:Это не аргумент Чимин.
Чимин:Аргумент!Пропала корзина роз,там их было 401.
-Может кто то из людей и украл,зачем злодею цветы?
Кай:Это было бы глупо,заколдовывать грифонов ради каких то роз.
Чимин:Господин,что вы думаете на этот счет?
-Мне все равно-сказал грубо Король,встал и вышел из комнаты,оставив всех в недоумении.Что с ним происходит знала только Дженни,ведь она была тому причиной.Остальные побоялись спрашивать у Королевы что либо,ибо по ней было видно что она сама на нервах.
👑T.
Я считал,что я нашел ту,ради которой готов просыпаться по утрам,не вышло.Все кончено и я в ней больше не нуждаюсь,никто больше никогда не увидит моих чувств-рассказывал Тэхен Чимину закуривая сигарету на балконе.На улице была ночь,уже было слышно сверчков,реку вдалеке и фонтан на котором сидели птицы,а небо горело яркими звездами.
-Сожалею что так получилось..но госпожа беременна,как же дети?-сказал Чимин по дружески положив руку на плечо своего друга.
-У моих детей будет отец который будет любить их и я буду рядом с ними,даже если Дженни мне запретит.Мне все равно,что она скажет.
-Это обычная ссора,не стоит преувеличивать,она не на всегда.Вы скоро помиритесь.
Разговор закончился последней докуренной сигаретой,которая была не первая по счету.
👑J.
После приема,я отправилась в душ и легла в кровать,я не ожидала шикарного состояния после своего конфликта с Тэхеном и моими сомнениями в наших отношениях.Слезы предательски потекли по щекам вспоминая его грубые слова,сон отошел и голова забилась мыслями.Я лежала смотря в потолок пока в двери балкона не постучались,я подскочила встав напротив,перед этим набрав в руку огонь,ведь я живу на пятом этаже,что за черт?
Дверь распахнулась и показался его силуэт. Я встала как вкопанная и не смогла ни атаковать,ни закричать.
-Малышка Дженни?
-Уходи,либо я тебя убью прямо здесь-выдвинув руку вперед пригрозила я.
-Так ты меня вспомнила-сказал Зевс улыбнувшись и опустившись ко мне в комнату.-Я тебя вспомнил тогда,когда схватил тебя за руку,знаешь,будто прошлись мурашки.
-Убирайся-сказала я громче и выставив руки перед ним.Он снова их схватил и притянул меня ближе на что я не успела ничего сделать.
-Что ты сделал?-крикнула я,которая не могла выбраться из его рук.-Где мои силы?Что ты сделал со мной?-я почувствовала как моя энергия пропала,итак накатившееся слезы усилились и я забилась в истерике-Давай же,убивай меня,я слабая,не видишь?-крикнула я сквозь текущие слезы.Он молча держал меня руками,смотрел мне в глаза и молчал.Вдруг его рука погладила мои волосы и стала опускаться вниз.-Ты слишком тормозишь для того,чтобы убить меня.
-Кто тебе сказал,что я этого хочу?Уже сейчас я забрал твои силы,ты слабеешь и вот вот упадешь в кому,а может,и умрешь,кто его знает?—в его руках красовалась огромная корзина роз,и ответ на пропавшие цветы был найден.Я смотрела в его глаза все также тихо плача,не сумев пошевелиться,обессиленная,мой разум затуманивался с каждой секундой.Положив их на кровать,Зевс поднял меня на руки и взмахом вылетел из балкона,глазами я видела свой замок,с которого я улетаю на руках злодея,вообще не соображая ни о чем,будто опьяневшая дама которая вырвалась из своей среды обитания.
-Куда мы летим?—это было последнее что я сказала перед тем как отключится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покоряя Эстию
ФанфикКим Дженни становится Королевой в своей стране под названием Эстия,в этой стране людям дано управлять магией. Ким ждет фиктивный брак вместе с Королем соседнего государства-Ким Тэхена.Но неожиданно,в городе начинают происходить странные вещи.Королев...