Самая первая Эстийская легенда была о гоблинах,мифические человекоподобные создания, живущие в подземных пещерах и не переносящие солнечного света.Низкого роста,зеленого цвета и имеют длинные носы,это раса монстров которые крадут и уничтожают все что им прикажет хозяин. Кланяться они только одному существу,который соответственно,выше по рангу.
Утром когда я проснулась,Тэхена на диване не оказалось,странная получилась ночь,комнат свободных не оказалось,да в жизни такого не было.Луна тихонько сопила в своей будке,до чего она и спокойная..я рада что у меня появился еще один друг.
Долго я не лежала,сделав все процедуры,одев корону и платье я спускалась вниз думая о том ,что служанки не хотели заходить в покои из за Тэхена. Я пошла в Королевский зал чтобы позавтракать .
Тх:Доброе Утро.
Дж:Доброе Утро,как спалось?
Тх:Нормально.
-Он выглядит таким злым,не уж то случилось что?
Тх:Никто ничего тебе не сообщал?
Дж:Нет,что то случилось?
Тх:Деревенские жители слишком часто жалуются на воровство,уж стали друг друга обвинять,но вчера когда весь город праздновал твою Коронацию,один житель увидел в соседнем доме гоблина.
Дж:Чего?-удивленно спросила Дженни.-Гоблины?как те самые из старых легенд? Они вообще существуют?
Тх:Может житель решил соврать. Я отправил больше рыцарей в деревню охранять людей,да и в лес надо заглянуть.
Дж:Ты здесь уже командуешь,королеву никто предупредить не хотел?
Тх:Я сейчас тебя оповещаю,не хотел будить рано.
-я покраснела,накричала на него а он просто позаботился.
Дж:Вот вместе и пойдем в лес,мы же теперь король и королева.
-О боже ,что я только что сказала?Какой лес?
Тх:Отлично. Собирайся,вечером выйдем.
Тэхен явно не ожидал такого от Дженни,да она сама не ожидала что предложит такое,Королева ночует в лесу,что может быть лучше в первый день правления?
После завтрака я ухаживала за лошадьми и гуляла с луной.они со Стеллой прекрасно поладили.Сегодняшний наряд прекрасно подходил под конную прогулку,надо точно прогуляться,Чонгука рядом нет,остается только Тэхен.
-Вилу! Позовите Тэхена.
Вл:Госпожа,вы так хорошо поладили с Господином!
Вилу убежала а я думала:«И вправду,подружилась я с этим Тэхеном,а потом как ни в чем не бывало пойду выходить за него замуж и рожать детей»От таких мыслей аж мурашки пошли,я еще молода и красива!Какие дети!
-Госпожа,вы меня звали?
-Тэхен! Смотри это Стелла,моя лошадь.
-Снова подарок от какого нибудь принца?
-Нет-закатив глаза сказала Дженни. Мне было 10 когда Стелла родилась,с тех пор я за ней ухаживаю.
Тэхен подошел погладить ее и та позволила.
Дженни улыбнулась.-Пошли кататься на конях? Мы и тебе найдем.
-У меня есть свой конь,я за ним зайду в конюшню. Ваш берейтор повел его в конюшню сразу после моего приезда,там за ним и смотрели,не видел его с тех пор.
-Ты так скучаешь по своему коню.-слегка смеясь сказала Дженни.
Тэхен уже подошел с его конем,он был очень большим,черного окраса,крупные глаза,заостренные уши и мускулистая шея.
-Красивый. Как зовут?
-Адонис.
Тэхен протянул мне руку чтобы я удобно села на лошадь,хотя с детства занимаюсь верховой ездой,руку я все же протянула. Я села на лошадь,только хотела повернуться,но сделала это слишком резко. Тяжелые руки придерживали меня за бедра не давая упасть.
-Будь аккуратнее.
-С-спасибо.
И вот мы наконец то двинулись на большое поле украшенное разными цветами,над которыми жужжали пчелы. Вокруг нас была природа,от этого запаха даже кружилась голова,а лучи заката освещали вокруг. Мы ехали молча,я была впереди а он сзади,лучи попадали на его карие глаза,он видел что я смотрю на него.
Дж:Скоро потемнеет,нам надо возвращаться,еще в лес ехать.
Тх:Покажи как ты владеешь магией. Покажешь,вот и поедим.
Дж:Это все из за гоблинов? Боишься что не смогу за себя постоять?
Тх:Возможно,на случай если меня поблизости рядом не окажется.
Они спустились с лошадей и Дженни принялась настраивать свою энергию.
Дж:Что тебе показать?
Тх:Попробуй меня атаковать.
Дженни вытянула руку и пустила в него огненные кольца которые его окружили а над головой появилась ветреная воронка которую она контролировала второй рукой.
Тх:Окружила,но не бьешь.
Тэхен щелчком заставил огоньки гореть сильнее и направил их в сторону Дженни.
Дженни насторожилась,но отбила их.
-Хочешь,чтобы я здесь тебя убила? Ты меня недооцениваешь.
-На короля огня,огнем не нападают.
-У меня две стихии,у тебя одна,и кто выиграет?
-Надо уметь это контролировать,принцесса.
-Не забывай что над тобой воронка.Она могла бы убить тебя.
-Могла бы,поехали,нам еще в лес надо.
И вот Тэхен и Дженни отправились в замок чтобы подготовиться для их ночи в Дремучем Лесу,в котором таится много тайн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покоряя Эстию
FanfictionКим Дженни становится Королевой в своей стране под названием Эстия,в этой стране людям дано управлять магией. Ким ждет фиктивный брак вместе с Королем соседнего государства-Ким Тэхена.Но неожиданно,в городе начинают происходить странные вещи.Королев...