Часть 5.

47 3 0
                                    

Дорога обратно прошла в тишине,по прибытию они разошлись дабы подготовиться.
*Спустя час*
Тэхен и Чимин-который являлся его главным помощником ,ожидали Королеву у лестницы,пока та собиралась.
Дженни спустилась,она была одела в черные обтягивающие штаны,зеленую блузку и коричневый корсет,все это слегка прикрывал плащ,а закреплял образ большой лук для стрельбы. Он был огромным,мощным,эти стрелы и его модель были сделаны на заказ у лучшего Эстийского Мастера,и конечно,в розовом цвете.
Чимин и Тэхен поклонились и они отправились на выход.Лошади были готовы.
-Стелла,надеюсь ты отдохнула.-гладя коня говорила Дженни.
-Твой лук впечатляет.
-Он был сделан у лучшего мастера,еще бы.
-Скромность твоя тоже впечатляет.
-Мы не поедем через деревню,легче будет через реку,если жители нас увидят,начнется шум. С этими словами Дженни двинулась вперед а Тэхен за ней.
-Шум?С чего бы?
-Мои родители не часто сами приезжают к жителям,для них это праздник.Поэтому если мы приедем просто так,начнутся слухи.
-Ты же новая Королева,новое правительство,приезжай к народу почаще чтобы такого не было.
-Давай в следующий раз.
Вокруг были длинные деревья,зеленая листва и цветы,пели птицы и жужжали пчелы,слышен шум реки и подходящий алый закат.
-Я ни разу не видела гоблинов,они опасны?
-Нет. От них легко избавится.
-И как?
-Смотря что им надо,вообщем,как пойдет.
-Откуда ты про них знаешь?
-В Аграде мне единственному были доступны книги от магов,там и было много легенд. Мой дед был опытным магом.
-Я его знаю,Шин Бин.
-Откуда?-слегка удивлено спросил Тэхен.
-Папа рассказывал,когда в Эстии были проблемы,он помогал,но что и как было я не знаю. Папа мне рассказывал все,кроме магии и магов. Максимум,меня обучали обороне.
-У меня было бы тоже самое,но благодаря дедушке я знаю много.
-Это здорово,я бы тоже хотела обладать такими знаниями.Но после одного случая,магию больше не используют.
-Что за случай?
-Моя бабушка..изучая магию она наткнулась на одну книгу,начав изучать ее,она все глубже проникалась в чернуху,это было очень плохо,она была самая не своя.Мама хотела уничтожить эту книгу,но бабушка убила себя заклинанием.
-Мне жаль Дженни.
О боже..я только что с ним откровенничала,ни кому бы я не открылась так просто,с такой легкостью..
-Дженни,мы на месте.
Они подняли глаза и увидели большие,длинные деревья за которыми скрывалась тропинка ведущая вглубь леса.Они зашли внутрь.Найдя поляну они присели туда.
-На ночь останемся здесь,с другой стороны деревня,так что если гоблины захотят подойти,они наткнутся на нас.
-Боятся они нас точно не станут,и тебе не стоит. Они маленького роста,противные существа на самом деле.
Тэхен собирал палатку пока Дженни с помощью огня разжигала костер,солнце уже садилось и становилось прохладнее.
-Мои кухарки о нас позаботились,здесь так много еды!
-Эти существа не спроста решили выйти на свет.
-А?
-Им кто то приказал. Гоблины легко подчиняются если видят кого то сильного. Не думаю что жители их как то интересуют,тем более это было вороство строительных материалов.
Я задумалась и надула губы.Они что то строят,для чего,кого и зачем было непонятно.
После мы немного поразмышляли,но ничего толкового не нашлось и легли в палатки. С замка нам выдали одну палатку,так как все остальные считают что мы муж и жена которые любят друг друга. Было тесно и я чувствовала как он дышит прямо мне в спину. Нереально,правда? Пару дней назад я была Принцессой без особых забот и за это время все поменялось,у меня теперь есть «муж»,я управляю целой страной в которой теперь появились проблемы.
-Ты слишком громко думаешь.
-А?
-Я говорю,думай потише.
-Неужели ты все слышал?-говорила Дженни,повернувшись к нему,и теперь их лица были в сантиметре друг от друга.
-Не все,но ты бормочешь себе под нос.
-Прости.
Она отвернулась от него будто обижаясь на его резкое высказывание.
-Тэхен...
-Что?
-На самом деле сумасшедшая была идея идти в лес одним.
-Не правда.
-А?-открыла глаза девушка повернувшись на него.
-Мы так намного быстрее их поймаем,чем ждать пока они снова нападут.
Он смотрел на меня с такой поддержкой,явно он понимает что мне тяжело,я запутана.
-Ты прав.
Он улыбнулся.
-Конечно.
У меня в жизни не было такого чтобы я с мало знакомым человеком так на легке общалась,чувство будто мы знакомы с самого нашего появления на этот свет.
-Я знаю что тебе тяжело. -сказал Тэхен перебив тишину.
Я отвлеклась от мыслей.
-Это правда,еще и наша  неожиданная женитьба.Но не думай,я не сдамся,я готова на все ради своей страны и народа и не собираюсь жаловаться.
-Значит ты не против иметь от меня детей?
-Как резко-закатила глаза девушка.
Мы сидели на траве и смотрели на звезды,любуясь ими,смеясь и разговаривая обо всем,узнавая друг друга лучше.Сон еще тогда пропал и я уговорила его посидеть со мной.Мне было с ним комфортно,пусть он и самовлюбленный гордый король,хороших качеств в нем было намного больше.Через мой смех,среди листвы послышался шум,очень четкий,кто то бежал.Мы с Тэхеном поднялись с мест.
-Не боишься?
-Еще чего.
Неожиданно для себя,я взяла его под руку и побежала на звуки.Я распахнула розовые,сверкающие крылья и взлетела вверх ,захватив за собой Тэхена,который такого не ожидал.В темноте виднелся маленький силуэт.Тэхен кинул в него горящую сетку и тот был пойман с криком.Наколдовав огненный свет,перед нами открылся вид на маленького ростом гоблина который держал в руках кинжал.
-Кто тебя послал сюда?-грозно спросил Тэхен.
-Нн-н-нельзя.
Он говорил плохо..очень плохо,заикаясь,боясь.Кроме бессмысленных букв в разброс он не выдал ничего.Я сжала клетку сильнее.
-Либо ты ответишь на все мои вопросы,либо я убью тебя прямо здесь.
-Да...-он лежал не двигаясь,страх кипел в нем. -Только не убивайте.
-Куда ты бежал и зачем?
-Деревввн..
-Деревня значит.
-Хозяин приказал забрать материалы для постройки-говорил он медленно,тянув слова,заикаясь.
-Что вы строите?
-Замок..хозззззяинн приказал.
-Кто ваш хозяин?-спросил Тэхен и приблизился к существу.
-Ззз...не знаю..
-Как это понять не знаешь?!Отвечай сейчас же!-я сжала сеть сильнее.
-Он не разрешал-говорил с всхлипами он.
-Вот как значит.
Тэхен смотрел на него со всей злостью,он мог убить его одной рукой,но без моего спроса не сделает это.
-Закинем его в темницу,там его распросят по подробнее.
-Хорошо,Госпожа.
-Не называй меня так,мы одного статуса.
-Мне так нравится.
Подняв существо в воздух мы отправились на место наших палаток,собрали все и отправились обратно.К тому времени уже все светало,подступало солнце,птицы снова начали петь и летать повсюду.Гоблин молчал,он будто застыл,явно понимает что ему не жить после того как его поймали.
-Я думал ты будешь истерить увидев чудище.
-Я тоже так думала.Про тебя.
-Смешно.
Вот мы уже подошли к замку.Нас встретила стража и увела гоблина в темницу.Допрос состоится позже,а сейчас,я хочу собрать совет.
Я отвела Стеллу в конюшню и отправилась в душ.Родители уехали жить в другой замок,навещать я их постараюсь часто.Я скорее рада их решению,они позволяют мне самой со всем справляться чем лезть в мои дела,тем более у меня появился муж который должен быть моей правой рукой и опорой.
Так и пролетело два часа,я надела черное платье с корсетом и поправила прическу,конечно,надев корону.Луна повсюду бегала за мой,соскучилась. Я уже собралась и направилась в зал переговоров.
Советник Джин по правилам,теперь является моим Советником,советник Тэхена-Чимин тоже присутствовал,а также тот кто следит за деревней-Кай,назначили его совсем недавно на эту должность,он имеет хорошие качества которые подходят для такой должности.
К:Госпожа,в деревне еще никто не знает о случившемся.
Дж:Пусть и не знают,разводить панику сейчас не к чему.Что то происходит и это надо выяснить,строительство непонятно для чего,гоблины впервые показываются на свет и твердят о каком то хозяине.
Дн:Я отправил стражу охранять лес чтобы никто туда не входил,кто знает что может случится. В деревне также усилена охрана.
К:Жители знают что это из за гоблина,но я призвал всех успокоится и перенес на случайность.
Тх:Случайность?если такое еще раз произойдет это тоже смахнем на случайность?Если эти существа подберутся к деревне и убьют кого то,спокойно уже не будет.
Дж:Верно.
Зашла допростница Рюджин,поклонившись она протянула белый исписанный лист.
-Госпожа,я провела беседу с гоблином,он признался кое в чем.
-И что же?
Все вокруг замерли ожидая ответа от Рюджин.
-Кто то планирует нападение на Эстию,в данный момент он собирает армию.Его имя-Зевс.
-Что прям бог с Греции?
-Тэхен!Отличное время для шуток.
-Я серьезен госпожа.Если и вправду Зевс?
-Нет,это не он Господин.-ответила спокойным тоном Рюджин.-Гоблин ответил что силы у него непростые,но есть одна проблема..
-Какая?!
-Он умер госпожа..
-Чего?Как?Вы его убили?
-Нет,он произнес непонятные слова и тут же умер.
Тх:Что за хрень?
Чм:Вероятно,Зевс научил их многому.Но когда они все это затеяли..
Дн:На это понадобилось много времени.
Дж:Значит,Неизвестный нам Зевс,решил заполучить нашу страну себе и собирает целую армию а также строит себе убежище.
Дн:Госпожа,каков план действий?
Я завела руки в волосы и размышляла,пока остальные ждали моего решения.
Дж:Придется отыскать книги по магии.
Дн:Но магией не пользуются уже долгое время!
Дж:Если произойдет внезапное нападение?Что будем делать?Мечи в руки?
Чм:Меч-тоже отличное оружие.
Тх:Но не против магии,магия опасна и может сделать все что угодно.
Все сидели в напряжении,тонув в своих мыслях,искав варианты пути,решений,все хотят жить в мире и спокойствии,без паники и слез.
Рж:Госпожа,Зевс по словам гоблина очень силен,и план действий у него готов,но когда я спросила о его силе,тот убил себя.
Дж:Мы должны обучить всех магии,дабы иметь защиту,открыть академию и проводить уроки.Учителями займешься ты,Джин.В школах будут проводится уроки защиты,все должны быть готовы.Но!Это все будет после нашей женитьбы.
Дженни посмотрела на Тэхена,тот все время смотрел только на нее,не отводя взгляд.Ему нравится когда она так сексуально размышляет.
-Да,после.

Покоряя ЭстиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя