Показался Он,Бог грома,тот кто объявил войну двум мощным Государствам,тот кто будет воевать со всеми кто станет у него на пути.Зевс парил в воздухе за счет своей силы,а сзади его окружали существа с крыльями,большими лапами и зубами,коричневого цвета и с изюминкой-красными как огонь глазами.Они ветали в воздухе ждав приказала своего хозяина.
-Я Зевс-громко и грозно сказал он,так что его слышно было отовсюду.-Я гром,Я молнии,Я тот,кто сделает вас своими рабами,кто поставит вас на колени передо мной.Я силен и могуществен и прибыл сюда чтобы захватить все ваши земли и управлять этим миром.Пока не поздно,я даю вам шанс присоединиться ко мне-он окинул всех присутствующих взглядом,смотрел кто подойдет к нему и склонится.Но люди..они боялись,все вокруг смотрели друг на друга в ожидании ответа,что присходит?Все стояли в полной тишине пока Зевс оглядывал всех.Наконец я увидела его лицо,знаю кто он и что хочет.Но нет,я так просто не сдамся этому подонку.
-Дженни....
Стая его подручных налетела на нас.
-Чонгук,уводи всех в укрытие!Прячь людей-кричала я,чтоб слышали все и следовали за ним.-Я разберусь с ним сама-сказав это я распахнула крылья и взлетела ввысь,так что оказалась рядом с ним.
-Что тебе надо от всех нас?!Не трогай мой народ-сказала я приказным тоном,давая людям время спрятаться.
-Королева Дженни,какая честь-поклонился он и улыбнулся,высокий мужчина блондин одетый в белый как день костюм смотрел на меня как на ничтожество по сравнению с ним.Я чувствовала себя слабой рядом с ним,неопытной и такой маленькой.
-Королева,отдайте вашу страну мне,существу который живет 300 лет и знает чего хочет-сказал Зевс спокойным тоном.
-Хорошо,мой повелитель-улыбнулась я так,что он явно понял мой сарказм.Не став медлить,я кинула в него огненные шары и направила воздушные воронки которые занесли бы его в ловушку.Зевс отмахнулся и подлетел ближе,схватив меня за руку так сильно,что я сжалась от боли.Злодей тщательно смотрел мне в глаза и его хватка ослабла,его будто пронзило.
-Малышка Дженни..-пробормотал он,его желтые глаза смотрели мне в глубину.Я не понимала о чем он,какая малышка Дженни?Мне хотелось убить его прямо здесь,показать что могу с ним сделать.Зевс отлетел в сторону,повернув голову я встретилась взглядом с Тэхеном,тем Тэхеном которого я еще никогда не видела.Он смотрел на Зевса как самый настоящий зверь на свою добычу,в его руках сверкал яркий огонь,который был настолько силен что жег его пальцы.
-Не смей трогать мою жену своими грязными руками-сказав это он бросился на Зевса,кидал в того яркие вспышки огня когда тот,даже ударить в ответ не мог от того,насколько быстр был Тэхен.Я подлетела к Зевсу с другой стороны и опрокинула на него огненную сетку которая сожгла бы его насквозь,послышалась вспышка грома и ударила молния, и тот пропал из нашего виду,перед тем как он посмотрел на меня последний раз.
Тэхен тут же бросился ко мне,крепко обнимая.
-Как ты?Прости меня пожалуйста,прости за то что бросил-жалея говорил он.
-Все нормально...-немного запнувшись ответила я,все еще шокированная тем что только что произошло.
-Ты цела?-осматривая всю меня ответил он.
-Да,а ты?
-Неважно как я,важно как ты.
Я заметила его рану на ноге с которой лилась кровь.-Тэхен?Что это?Кто это сделал?-обеспокоено поинтересовалась я.
-Это мелочи,я принялся защищать других от его животных,меня слегка задели.
-Слегка?Вот это ты называешь слегка?-нахмурившись прибавила тон я.
-Главное что ты в порядке.Я бы убил его если бы с тобой что то случилось. Я сразу хотел полететь к тебе,но они меня задержали-виновато опустив голову он добавил:"Прости"
Я обняла его как можно крепче,тогда мои мысли были отключены,я особо не разбирала что делать.С какой то стороны,я рада что Зевс не начал все вокруг разрушать..но что будет дальше? Это только начало?
От мыслей меня отвлек Тэхен:
-Надо спуститься,внизу наверняка переполох.Я рад,что ты цела.Он еще раз осмотрел мою руку на которой как странно,и следа не осталось и мы спустились. Внизу мы увидели своих родителей которые стояли в напряжении. Они подбежали к нам со словами:
-Вы в порядке?
Сана:Простите,ваша свадьба оборвалась.
Папа:Да,но свадьбу можно сделать и миллионы раз подряд,вам надо придумать дальнейший план действий.
Намджун:Вы уже взрослые,вы правите этими странами и все зависит от вас,мы не будем лезть,но рождение детей обязательно,и выполнить это вы должны как можно быстрее-твердил Намджун настойчиво,он явно знал что делает.
Мы с Тэхеном державшись за руки слушали это молча,обдумывая все слова.
Мама:Зевс это злодей,который не остановится.Собирайте армию,нельзя медлить.
-А как люди?Все в порядке?
Мама:На обе страны о появлении злодея были посланы вести.Людей на празднике Чонгук увел в бункер который находился в деревне.
Папа:Я послал туда людей,со всем разберутся,все будут защищены.
Сана:О людях можете не беспокоиться,мы этим займемся.Все таки вы должны чувствовать поддержку от нас,хоть и небольшую-сказав это она посмотрела на Намджуна.Видимо,он хотел сделать все сам,дабы уберечь сына от зла.
Свадьба сорвалась,но это сейчас было вовсе не важно,важно то,что ждет нас дальше.
.
.
.
👑Спустя 4 месяца👑
После нападения Зевса,в Эстии,как и в Аграде нападений больше не было.Однако в другом были изменения.Все люди стали ходить в Академии для обучения Магии,чтобы суметь защититься от зла,это была вынужденная мера,но народы не жаловались а наоборот с большим стремлением относились к этому.Любя свои страны,они готовы были защитить не только себя и свою семью,но и других людей,прийти на помощь и быть готовыми.Было построено множество бункеров в которых можно было спрятаться,внутри находилось все необходимое для долгосрочного пребывания там.Магии вокруг стало больше что укрепило позиции вдвойне.Благодаря женитьбы Ким Дженни и Ким Тэхена,между двумя государствами был построен мост который ввел друг другу обозначая сближение,единство. Что насчет самих Короля и Королевы?Тэхен и Дженни углубились в магию и партнерскую жизнь,вместе придумывали планы,отдавали приказы и прекрасно справлялись вдвоем,они очень сблизились во всех планах,проблемы сделали их брак только крепче,они расставились только тогда,когда Король уезжал в Аград,а потом они снова встречались в Эстии в своих покоях и любили друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покоряя Эстию
FanfictionКим Дженни становится Королевой в своей стране под названием Эстия,в этой стране людям дано управлять магией. Ким ждет фиктивный брак вместе с Королем соседнего государства-Ким Тэхена.Но неожиданно,в городе начинают происходить странные вещи.Королев...