Часть 3.

61 2 0
                                    

День подходил к концу,гости уже понемногу уходили. Все время со мной рядом стоял Чонгук и мы с ним разговаривали обо всем на свете,забыв о всех.
Чг:и где твой муж Джен?
Дж:еще не муж,пропал куда то.Думаю поговорить нам времени точно найдется раз он будет жить со мной.
Чонгук слегка кашлянул.
Чг:Как понять жить? В одной комнате аж?
Дж:Издеваешься! Нет конечно,я не позволю!Это понятно что он точно не построил за пару дней здесь себе замок,значит точно ему выделят комнату.
Чг:Верно,он теперь король и в Эстии.
Дж:А я также королева Аграда. На мои плечи упало слишком много.И я как я справлюсь?
Чг:Не переживай,я всегда рядом.
Он при обнял меня и мы также стояли у балкона смотря на звезды.
Чонгук движением рук создал вокруг меня шарики с водой,чтобы развеселить.Щелчком я сделала из них маленькие огоньки и потушила ветром.
Чг:давно ты не использовала магию.
Дж:Верно,все забывают какой могущественной силой наградила их природа и не используют магию,а некоторые вовсе не умеют. Это плохо.
Чг:Зато я не забываю.
Мы еще немного поговорили и попрощались.
Весь сегодняшний день мои родители говорили о чем то с родителями Тэхена.И вот все гости ушли,как я была рада что наконец то лягу поспать. По пути в комнату я услышала шорохи,резко завернув за угол я настроила свою магию на атаку.Шорохи становились больше,теперь будто шаги направлялись в мою сторону пока я пряталась за углом,еще ближе..и вот я со всей силой ударяю
-Тэхен??
Его рука была в моей руке,он смотрел на меня с высока,будто знал что так и будет.
Тх:И тебе доброй ночи,женушка.
Дж:Во первых,я тебе не женушка,во вторых что у тебя на руках делает Луна?
Тх:Запрети мне по замку ходить. Следи за своим новым подарком от принца.
Он передал щенка в руки Дженни.
Дж:От куда ты..да и ладно. Что ты так поздно здесь делаешь?
Тх:Тебя ищу. Мне сказали что ты покажешь где моя комната.
Дж:Да ты что? Сам мог поискать. Виолетта! Подойди.
Вл:Госпожа,свободных комнат для Господина нет,мы ему это объясняли и приносили свои извинения.
Дж:В таком огромном месте нет одной комнаты? Меня тянет в сон а я за вас думать еще и должна.
Дженни взяла Тэхена в свою руку и потащила за собой.
Тх:От кого бежим?
Дж:Спать. Я хочу спать. Ты свалился мне на голову.
Тх:Какая ты у нас шустрая.
Дженни открыла дверь в свою комнату и завела за собой Тэхена.
Дж:Проходи,поспишь на диване,как видишь он большой. Подушку и одеяло я тебе дам.
Тх:Спасибо. Остальное время мне тоже здесь спать?
Дж:Завтра решим.
Дженни пошла в гардеробную пока Тэхен остался наедине.
-Любопытно,что еще интересного мне выдаст эта Принцесска?
Дж:Тэхен
Тэ отвлекся от своих мыслей.
Тх:Что?
Дж:Что если рыцари и служанки которые нас видели ,доложат нашим родителям что видели нас вдвоем идущих в мою комнату ночью?
Тх:Ничего не будет,нас можно считать уже женатыми.
Дж:Свадьбы не было,не мечтай.
Тх:Не забивай свою голову этими мыслями или я приду спать к тебе.
Дж:Брачную ночь захотел?
Тх:Возможно.
Дж:Утром ты был не такой.
Тх:Поверь,ты тоже.
И вот они наконец то легли спать по разные стороны комнаты.
-У меня в голове множество мыслей,и все о ней,да что я о ней так думаю?Она вот напротив меня лежит на кровати,спит как в не себя,ни о чем не думает,а меня уносит как маленького ребенка,боже приди в себя Тэхен-думал я забирая пальцы в волосы и тяжело выдыхая.

Покоряя ЭстиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя