знакомство с главными героями,и кто будет присутствовать в этой истории.
Alina Stone|Алина Стоун.
Алина,прекрасная девушка.
внешность была мила,но ледяная внутри.сердце было не проходимое,но у нее был парень.
она любила его всем сердцем,но он лишь пользовался ей.обычный критин,с миловидной внешностью.
из за отношений пары,девушка находилась часто в подавленном состоянии,и никакой день не проходил без слез,ссор и синяков.
девушка не сдерживалась и делала попытки суицида,и вновь они оказались неудачные.
парень избивал девушку,делал ей больно как и физически так и морально.но сердце,любило его и всегда когда ей говорили "беги от него",они никогда не бежала от него,и оставалась с ним.
юная девушка,была очеровательной.
внешность,была потрясающей.
волосы были цветом каштана,но на свету казались черные как уголь.глаза были карие,губы были алые чуть с припухлостью.
ее тело-оттдельный вид искусства.
тонкая талия девушки имела свою изюминку,что никогда не найдешь подходящего размера джинсы-штаны.ноги были худые,лишь ляжки которые дополняли ее.
тонкие руки, длинные пальцы,ногти были длинные и очень хорошо сделаны.
прекрасная грудь,которая была не малых размеров,и зад который аккуратно подчеркивал нашу героиню.есть несколько татуировок,которые ты просто обожаешь!
(фотография внешности,будет в конце этой главы.)Danya Soloboev|Даня Солобоев.
тот самый меркантильный идиот,который избивает нашу прекрасную девочку.
он ее не любит,от слова совсем.каждый день шляется по всяким бабам,и ищет как удовлетворить себя.
парню,нужно только ее тело,и все.
с самого начала,он заметил только ее зад и фигуру,после чего "влюбился."
тот лишь хвастался дружкам,какая у него девушка.
внешность была милой,и за ним бегает очень много девушек.
те самые длинные,черные волосы,пухлые губы.
пальцы были очень длинные,ему это было лишь на руку во время полового акта с девушкой.
одевался он в чёрное,и оверсайз,тот самый парень который понравился тебе с первого взгляда.(фотография внешности,будет в конце этой главы.)Dima Matveev|Дима Матвеев.
друг твоего друга,который позже познакомит вас,или вы сами.
темные волосы,черные глаза и тонкие губы были прекрасны.его черты лица,нравились миллионам фанаток.
он очень добрый и заботливый..
это вся информация которая пока что тут может быть.(фотография внешности, будет в конце этой главы.)photos|фотографии
внешностьAlina Stone|Алина Стоун.
1)2)
Danya Soloboev|Даня Солобоев.
1)Dima Matveev|Дима Матвеев.
1)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«случайная встреча,спасшиеся жизнь.» || завершенная история.
Fanfiction!! все персонажи выдуманы.запомните,характер и поведение актеров из шоу «битва экстрасенсов»,лишь моя фантазия,они могут очень отличатся от реальности. сходства с персонажами,случайное совпадение.не воспринимайте историю всерьез. дисклеймер:: все уп...