8 глава.|мы знакомы очень мало,но ты самая прекрасная девушка которую я встречал

2.9K 84 20
                                    

8 Глава.|мы знакомы очень мало,но ты самая прекрасная девушка которую я встречал..

-такого больше не повторится,клянусь.-прошептал парень,заключая в объятиях свою любимую подругу.он жалел,что это все произошло,и возможно в ее душе будет обида на парня..но девушка,простила его ведь за такое малое количество времени,она полюбила парня.она искренне простила его,и сейчас с заботой и любовью обнимала его.
-я верю тебе.-прошептала девушка,поглаживая парня по волосам.-а сейчас,пойдем спать пожалуйста..я очень-очень устала,за этот день-сказала девушка,и парень посмотрел на ее уставший вид.глаза сонно,смотрели на него и в зрачках виднелась искра.
-да конечно,пойдем.я понимаю что ты устала,и прости меня ещё раз..-сказал парень.-сладких снов кисунь.-парень аккуратно обнял девушку..
-спокойной ночи..-прошептала девушка,и положила свою голову ему на плечо.она не хотела уходить,уже из таких комфортных объятий,она стояла бы там вечность,но пришлось уходить.

девушка послала воздушный поцелуй,и скрылась за дверями комнаты.переодевшись в футболку и шорты,дама уволилась на кровать и закрыла глаза..
она безумно хотела спать,но не могла.ворочась по кровати,девушка так и не уснула спустя некоторое время.посмотрев на время,было 01:34,девушка села на кровать и заплипла в одну точку размышленяя о жизни.
но шаги в коридоре отвлекли ее.она стала ждать,что к ней кто то зайдет,но спустя несколько минут никто так и не пришел.
встав с кровати,и приоткрыв дверь,девушка увидела Диму который сидел на диване и пил воду.

-ты чего не спишь?-спросила девушка,выйдя из комнаты.
-не спится.ты же спать хотела,чего не спишь?-спросил парень,и посмотрел на девушку.
-не знаю тоже не спится..-замялась девушка,садясь около парня.

решив поговорить,и узнать друг друга получше,девушка села напротив парня и они начали разговор.они рассказывали о себе все,иногда смеялись иногда плакали.
но вот,парень задал вопрос..

-алин,а как ты относишься к магии?-спросил парень,смотря на девушку.
-например?-с интересом спросила девушка.
-эзотерика.-твердо и уверенно ответил парень.
-нуу, нормально наверное.сама там не сижу,но есть люди которые там разбираются и это хорошо.-девушка улыбнулась,и парень расслабился.-а что такое?
-надеюсь я тебя не напугаю,но..я работаю с магией..с демонами.-произнес парень,и в этот миг что то упало в коридоре.ком в горле,девушка обернулась но ничего не увидела.
-это что было..?-шепотом спросила алина.
-не знаю.я пойду посмотрю.-сказал парень,и встал с дивана.он только собирался уходить,как девушка хватает его за кисть.
-не оставляй меня одну,я не очень горю желанием тут сидеть,ещё и одна..-сказала девушка,и крепко сжала руку Димы.
-пойдем.-парень аккуратно взял алинину руку в свою,и направился в темный коридор.включив свет,на полу лежала димина куртка,но как такая лёгкая вещь,могла сделать такой грохот.
-всего куртка,ничего страшного.наверное я ее очень слабо повесил.-сказал парень,и убрал руку из руки Алины чтобы помешать куртку.алина уже успокоилась,но что то коснулось ее плеча и она закричала.парень в этот же момент повернулся,и девушка бросилась ему в объятия.
-меня кто то трогает,Дима!-вскликнула девушка,крепко прижимавшись к нему.
-тише,тут никого нету.может тебе показалось?-спросил парень,гладя по волосам Алину и всматриваясь в коридор.
-мне не показалось...-испуганно говорила девушка.
-ладно,пойдем по комнатам то уже слишком поздно.-сказал парень,продолжая обниматься с подругой.
-прости,но можно я с тобой посплю.я очень боюсь сейчас этого всего..-девушка оглянулась по сторонам но ничего не увидела.-если ты будешь против,то я как то усну..
-конечно ложись,я переживаю за тебя.-сказал парень.
-спасибо,я схожу возьму одеяло?-сказала девушка.
-беги,я жду тебя.-парень выпустил Алину из объятий и та направилась в комнату за одеялом.

схватив одеяло,и телефон с зарядкой, девушка покинула комнату,и пошла в соседнюю.
зайдя, парень уже лежал в кровати в одних шортах.

-ложись,кровать большая вместимся.-парень посмеялась,и похлопал на место возле себя.
-хахах,хорошо.)-девушка улыбнулась,и легла рядом.
-ты спать?-спросил парень,увидя что девушка зарывается в одеяло.
-да,безумно спать хочу.спасибо большое,за все что ты для меня делаешь..я даже не знаю как тебя поблагодарить..-произнесла девушка сонным голосом.
-да не за что,мне не сложно.а благодаришь ты меня всегда,когда рядом..знаешь,мы знакомы очень мало, но ты самая прекрасная девушка которую я встречал..-парень расплылся в улыбке,смотря в экран телефона.
-я даже не знаю что на это сказать..-посмеялась девушка,и парень тоже.-спокойной ночи,димочка..
-спокойной ночи кис,спи.я ещё посижу,и тоже спать.
-хорошо,сладких снов.-девушка устроилась поудобнее,обняла парня и положила голову на его плечо.он был не против,лишь одной рукой в ответ обнял ее.через несколько минут,парень отложил телефон обнял девушку и чмокнул в макушку.девушка улыбнулась,и зарылась у него в объятиях..

photos|фотографии

•домашняя одежда

•домашняя одежда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
«случайная встреча,спасшиеся жизнь.» || завершенная история.Место, где живут истории. Откройте их для себя