2 глава.|кто этот урод?!

3.6K 128 21
                                    

2 глава.|кто этот урод?!

-откуда ты знаешь..?-удивилась девушка.
-не важно.так это правда?-спросил парень и от гнева сжал кулаки.
-да,правда.-расстеряно ответила девушка.
-вот ваш заказ.-сказала милая девушка,и поставила стакан и тарелку около меня.
-спасибо огромное!-поблагодарила алина.
-а вот ваш заказ.-к нам подошла девушка.

девушка начала строить глазки диме.она была китаянской внешности,с пухлыми губами и пучком на голове.косо взглянув на меня,девушка сказала.

-может вам что то ещё?-"мило" говорила девушка.
-нет.уйди.-грубо сказал парень,смотря на меня.
-да чё ты на нее пялишься,я же твоя девушка.-сказала грубо дама,и я подавилась кофе.
-уйди от сюда.ты не моя девушка,свали Астрид.-сказал Дима,а официантка лишь проигнорила его просьбу.
-он тебе не понятно выразился,ушла нахуй от сюда,шмара.-сразу влезла Алина,увидя в какой ситуации находится ее малознакомый друг.

странно,но официантка сразу ушла,и Дима расслабился.после принесли его заказ,и девушка с парнем разговаривали.рассказывали друг о друге,но эту приятную атмосферу прервал ее "любимый" парень.

-вот ты шлюха,поссорились и сразу же ушла к своим любовникам.-выразился парень.
-с какого она шлюха?-влез Дима,пока девушка не сообразила как ответить.
-с такого,что с тобой сидит.а ты видно её парень на час,да?
-успокоились оба.-вскликнула девушка,чего даже ее "любимый" парень не ожидал.-во первых,с какого я шлюха и ты ходишь по бабам,а во вторых почему ты на него наезжаешь,ты имеешь право?-собралась девушка с мыслями, и выразилась.
-потому что я твой парень.-ответил тот.
-больше не парень,проваливай.-с эмоциями и гневом выразилась дама.
-вот как,а жить где будешь?-ухмыльнулся парень,зная,что дома у девушки нет.
-у подруги буду.-грубо ответила девушка,и отпила глоток кофе.
-мг,как одумаешься придёшь.-ответил тот.
-приду за вещами,жди.-сказала дама,и повернулась к своему новому другу.
-все хорошо?-спросил Дима,как только девушка повернулась к нему лицом
-ах,да.)-улыбнулась дева.

компания ещё немного пообщалась,а после пошли к девушке.дима пошел с ней,переживая о ее безопасности,теперь зная на что способен этот монстр.
дойдя до подъезда,где жила его новая подруга дама спросила.

-ты уверен что со мной пойдешь?-развернулась девушка,лицом к парню.
-да,я уверен.-сказал тот.
-хорошо, пошли.-сказала молодая девушка и повела парня за собой.

тот лишь послушно шел за ней.
они зашли в лифт,и стали ехать на нужный этаж,в это время стояла гробовая тишина.
доехав до нужного этажа,они вышли из лифта и девушка аккуратно постучалась.дверь буквально распахнулась перед нами,и там стоял очень агрессивный парень.увидя Диму,он знатно офигел.

-и чё припёрлась?-спросила парень.
-за вещами,вещи я тебе не отдам.раступись.-кинула девушка,и прошла внутрь квартиры.-дима,заходи.
-нет.-сказал парень.-это моя квартира,и я реш...
-мне плевать,Дима заходи.-перебила девушка.

«случайная встреча,спасшиеся жизнь.» || завершенная история.Место, где живут истории. Откройте их для себя