15 глава.|вы вместе!!

2.2K 81 2
                                    

15 глава.|вы вместе!!

-стоп что..вы вместе!- Олег,не дожидаясь ответы девушки и затанцевал.
-олег ты адекватный?-спросила девушка,наливая стакан воды.
-вполне..-улыбнулся Олег,и сел за барную стойку.-есть хочу.
-ну подожди,мы все хотим.-сказала темноволосая,повернувшись к кухонному гарнитуру.

подойдя к холодильнику,девушка достала творог, яйца,и все остальные ингредиенты для сырников.
через некоторое время,на кухне уже стоял запах сырников,и несколько ш1тучек было готово .спустя ещё несколько минут,девушка уже ставила тарелку на стол,где сидели парни и что то обсуждали.
три чашки кофе,сырники и сметана,уже стояли на столе.

-приятного аппетита.-улыбнулась девушка,и потянулась за сырников.
-держи.-подал сырник темноволосый,и улыбнулся.
-спасибо.)-расплылась в улыбке девушка

день прошел не скучно.
Олег остался до вечера у ребят.они смотрели фильм,вместе готовили пиццу и просто дурачились.
уже вечер.девушка готовит ужин,громко напевая какую то песню.олег решил остаться у нас,в комнате где раньше жила девушка.тк,Дима и Алина уже пара,они решили жить в одной комнате.осталось несколько кусочков пиццы,и девушка поедая их готовила ужин.

-кис,что на ужин?-громко спросил парень,не отрывая глаз от экрана.
-спагетти с лососем.-так же громко ответила девушка.
-да как блять!-вскликнул Олег,кидая джойстик,около себя.
-по аккуратнее,с джойстиками.-сказал Дима,откнувшись назад на спинку дивана.
-как ты выйграл!?-вскликнул Олег.
-обычно.)-ухмыльнулся татуированный.
-я с тобой больше не играю.алина,пошли поиграем.-позвал Олег.
-а кто за рыбой последит? сосед?-спросила девушка,и повернулась к ним.
-ты кстати до сих пор в одной футболке,а я переоделся.!-недовольно сказал Дима.
-ничего страшного,котик,подходишь одетым.сейчас рыбу дожарю,и пойду с тобой поиграю маленький мальчик.-сказала девушка,и вновь развернулась к плите.

девушка дожарила рыбу,накрыв крышкой сковороду,она пошла и села на диван.посередине сидела она,а парни по бокам.

-во что играем?-спросила девушка,и взяла джойстик с колен Димы.
-в mortal kombat.-сказал Олег и широко улыбнулся.
-пф,готовься проигрывать.)-ухмыльнулась девушка.
-так ты не разу не играла,это ты готовься проигрывать.-сказал в недоумении Олег.
-уверен?)-спросила девушка.
-нет..-расстеряно сказал Олег.

Дима лишь наблюдал за ними,и после начался раунд.
первый раунд,выйграл Олег.

-а я что говорил.)-улыбнулся Олег.
-это только первый раунд, малыш.-ухмыльнулась девушка,а потом перевела взгляд на диму,который пристально смотрел на нее.
-давай,второй раунд.-огласил Олег,и взгляд девушки вновь упал на экран.

раунд два,выйгрывает девушка.парень ничего не сказал,а девушка лишь улыбнулась.
и вот,решающий раунд.последний удар по врагу,и выйгрывает...Алина.

-лошара!-вскликнул Дима,и поцеловал девушку в голову.-тебя девушка уделала.)
-ей просто повезло,давайте переиграем?-сказал Олег,и закатил глаза.
-ой,мальчик не хочет принимать свой проигрыш)-улыбнулась девушка,чтобы не обидеть парня.развернувшись к Диме,она поцеловала его в щеку.-давай переиграем,так уж и быть.но выйграю я.)
-мечтай.-сказал Олег,выбирая бойца.

и вот.
первый раунд,выйграла девушка.второй Олег,и вот вновь последний раунд.
шатен напрягся,и начался последний раунд.олег нанес удары по бойцу алины.у девушки остались последнии хп.но она добивает Олега.

-понял.)-улыбнулась девушка,и почувствовала поцелуй в макушку.
-да как?!-сказал Олег,не понимая как они выигрывают .

дальше ужин,подготовления ко сну,и сам сон.
лёжа в обнимку с парнем,у девушки из уст выдалась очень странная фраза,но парень не понимал что с ней во второй день отношений.

-димочка..-хриплый голосом сказала девушка,водя ноготком по шеи.
-что кис?-спросил парень,гладя девушку по волосам.
-я хочу тебя..-прошептала девушка,ему на ухо.
-кис,все в порядке?-удивился парень,с ее слов.
-я хочу тебя.-твердила девушка только одну фразу.
-нет малышка.слишком рано,и все таки с тобой что то не то..-сказал парень,приводя девушку в сознание,чтоб она поняла что она говорит.-давай спать,а завтра поговорим.спокойной ночи кисунь.-парень нежно поцеловал девушку в губы,и обнял.девущка лишь ответила на поцелуй,и больше ничего не говорила.

утро сразу выдалось не очень.
девушка проснулась от громких разговоров парня, который кричал что то в телефон.у девушки,жутко болела голова.дима сидел рядом,и на кого-то кричал,по другую сторону экрана.

-я тебе все сказал.не звони сюда больше,тебе не рады.у меня есть девушка,и она прекрасна.пока.-сказал парень,и скинул трубку.
-ты с кем там?-хриплым голосом спросила девушка,и парень повернулся к ней.
-алиночка,прости что разбудил..да так,бывшая пристала,заебала уже.ты себя как чувствуешь,ничего не болит?-спросил парень, гладя девушку по руке.

«случайная встреча,спасшиеся жизнь.» || завершенная история.Место, где живут истории. Откройте их для себя