12 глава.|ты влюблена..?
поняв о чем он,девушка покачала головой в знак положительного ответа.
-это хорошо.)-улыбнулся парень,и девушка отошла от него.последним человеком оставался брат Олега,девушка знала его из телевизора но никогда не знала на прогулке,и тд.
-я Саша.) приятно познакомиться.-протянул руку мужчина,и девушка слегка пожала ему руку.перед ней стоял,высокий брюнет с голубыми глазами.
-мне тоже.)-улыбнулась девушка.
-куда пойдем?-спросил Олег,докуривая сигарету.
-предлагаю в парк,который побольше.-вскликнула Лина,предложив свою идею.
-я не против,пойдем!-сказала Алина походу за всех,и все пошли одной компанией.путеводителем была Лина,ведь только она знала дорогу.идя,и громко рассказывав какую-то историю,Олег не заметил столб и врезался.раздался громкий смех,Алина с Димой шли за руку но никто этого не замечал.
-а вы точно друзья?-спросил Влад,показывая взглядом на руки.
-точно.хотя,даже если хочешь быть возлюбленным,то место уже занято.)-с улыбкой на лице произнесла Алина.
-а я и не собирался.)-сказал Влад.ребята продолжали идти вместе,но через некоторое время разбились на пары, обсуждая что то свое.
алина шла,рассказывая вновь какую то историю но ее перебил парень.-ты влюблена..?-задумчивым лицом спросил Дима,и повернулся к Алине.
-прости,что?-переспросила девушка,не ожидая такого вопроса.
-я спросил,ты влюблена?-вновь задал вопрос чернокнижник.
-да..но,я не могу сказать в кого.-девушка не хотела говорить о влюбленности.это было спантанное решение,сказать об этом.она была не уверена своих же чувствах.прогуляв весь день,в прекрасной компании,друзья вернулись домой.
после этой прогулки прошло много времени.около месяца.она по-прежнему жила у друга,и разобралась в своих чувствах.
она поняла,что парень ей до безумия нравится и это не просто симпатия,а любовь.она хотела быть с ним,и только с ним.хотела вдыхать приятный запах ванили,в перемешку с запахом сигарет.
и вот,проснувшись утром,лучи солнца светили девушке в лицо.
улыбнувшись,девушка поднялась,услышав родной голос из кухни.-доброе утро!-вскликнула девушка,в прекрасном настроении и накинулась на темноволосого с объятиями.
-и тебе кисунь.как спала?-спросил парень,одной рукой обнимая девушку а другой перемешивая овсянку.
-прекрасно.ты у нас сегодня повар?-улыбнулась девушка,посмотря у кастрюлю.
-есть такое,просто,кто то очень долго спит.)-чмокнул в макушку девушку,ответил парень.-иди умывайся,и кушать давай,я тут твою любимую вишню с малиной купил..)
-уже бегу!-он знал слабость девушки,а она мигом убежала в ванную.девушка быстро сделала рутину,и вышла из туалета заплетав хвостик.
садясь за стол,перед девушкой стояла тарелка с кашей,и тарелка с ягодами.-приятного аппетита!-сказал парень,и сел напротив.
-спасибо.)-девушка взяла несколько штучек малины,и положила в кашу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«случайная встреча,спасшиеся жизнь.» || завершенная история.
Fanfiction!! все персонажи выдуманы.запомните,характер и поведение актеров из шоу «битва экстрасенсов»,лишь моя фантазия,они могут очень отличатся от реальности. сходства с персонажами,случайное совпадение.не воспринимайте историю всерьез. дисклеймер:: все уп...