3 глава.|а мне не плевать,он сюда не зайдет.

3.4K 97 34
                                    

3 глава.|а мне не плевать,он сюда не зайдет.

-мне плевать.дим,пошли.-сказала девушка,маня парня за собой.
-а мне не плевать,он сюда не зайдет! и вообще,какого хуя ты тут делаешь?-вновь спросил тот же вопрос Даня.
-я тебе ответила на этот вопрос.все,отвали я пошла собирать вещи.-махнула девушка рукой,и удалилась.

схватив первый чемодан,дама закидывала туда все,что лежало в шкафу.после,сложив косметику, парфюмерию и уход,я положила все в чемодан,вытащила ручку и после вышла в коридор,где вновь что то орал Даня.

-ну и валите,она все равно любит меня.-орал даня.
-что разорался,заткнись.-сказала девушка,и присела чтобы одеть кроссовки.
-как ты со мной разговариваешь? ты забыла кто я.?-спросил парень.
-никто,до свидания.я сюда больше никогда не в-е-р-н-у-с-ь.-вскликнула темноволосая и вышла из квартиры.

Дима попятился за ней.
перед этим,девушка оделась по теплее ведь,она не знала сколько ей находится на улице.она одела теплый бежевый свитер,широкие бежевые штаны,теплая бежевая куртка и обычные кроссовки.
девушка вышла из квартиры,и стала вызывать лифт.

-да едь ты уже!-вскликнула девушка,жав пальцем на кнопку вызова лифта.
-кис,успокойся.-сказал Дима,и погладил ее по плечам.
-мг.-ответила та.

настроение девушки было ужасное.
она почти не разговаривала с парнем,дабы не сорваться на парня,и не расплакаться.
зайдя в лифт,они ехали молча,а дальше вышли и сели на лавочку.
время было около 9 часов вечера.девушка достала телефон,и начала строчить сообщение.

-да что ж такое!-сказала девушка,и откинула телефон на лавочку.
-что случилось?-отвлекся от телефона парень,и посмотрел на даму.
-я не могу,не у кого переночевать.. почему..-сказала девушка,и закрыла лицо руками.

на глазах дамы,появились слезы и они хлынули ручьём.парень это конечно заметил.она была в отчаянии..

-алиночка не плачь пожалуйста..тише..-руки парня аккуратно обвили талию девушки,и он протянул ее к себе и нежно обнял.алина плакала парню в грудь.-тише..

девушка всхлипывая,бормотала что то себе под нос.они сидели в тишине,лишь тихие всхлипывания разрушала эту тишину.но вот парень сказал..

-я конечно знаю,что ты знаешь меня меньше дня.. но,я могу предложить жить со мной.если ты откажешься,то хорошо,это твой выбор.-предложил парень.
-я согласна.-не подумав сказала девушка,ведь на улице жить она не очень хотела.
-хорошо,я вызову такси и поедем ко мне.)-парень улыбнулся,и вытащил телефон из кармана,поглаживая девушку.

photo|фотографии

•теплый бежевый свитер,широкие бежевые штаны,теплая бежевая куртка и обычные кроссовки.

•теплый бежевый свитер,широкие бежевые штаны,теплая бежевая куртка и обычные кроссовки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
«случайная встреча,спасшиеся жизнь.» || завершенная история.Место, где живут истории. Откройте их для себя