9 глава.|это что..?
так они и проспали всю ночь,вдыхая аромат друг друга,и крепко обнимая,будто в последний раз.
лучи солнца,падали в глаза девушки от чего она щурилась.
открыв глаза,рядом мило спал Дима,который так же щурился из за солнца.девушка легла на грудь парня,и прикрыла глаза в надежде вновь уснуть,но ничего не получилось.
аккуратно встав с кровати,дабы не разбудить парня направилась в ванную комнату.
зайдя,девушка принялась делать рутину.в конце завершив все маской,Алина покинула комнату и направилась на кухню,чтобы приготовить завтрак.
достав нужные продукты,Алина стала готовить завтрак.в ее голове было примерное блюдо..:жареное яйцо с овощами.
готовив завтрак,и напивая какую то английскую песню из тик тока,ее отвлёк мужской голос друга.-доброе утро киса.)-произнес сонным голосом парень.
-и тебе дим.скоро будет завтрак готов.-сказала девушка,и обернулась к парню.девушка подошла,и аккуратно обняла парня,он ее в ответ.
-хорошо кисунь.)-сказал парень,и выпустил девушку из объятий.после этого,девушка продолжила готовить завтрак,а после уже поставила на стол.
-садись кушать,все готово.-девушка поставила кружку кофе,рядом с тарелкой и села напротив парня.
мы разговаривали, рассказывали всякие истории.но больше рассказывала девушка,а парень молча наблюдал за ней и улыбался,иногда отпивая кофе.
-ну вот,как то так..-сказала девушка,завершив очередную историю.-ты чего так пристально наблюдаешь?-спросила девушка,как только увидела,как пристально наблюдал парень.
-все хорошо,просто..-парень замолк,после этого.
-что просто?-с интересом спросила девушка.
-не,ничего..-замялся парень,и девушка не стала доставать его вопросами.-спасибо огромное,было очень-очень вкусно.-улыбнулся парень,и поставил тарелку в раковину.-запусти потом пожалуйста посудомойку,чтобы тебе не мыть.
-хорошо,хорошо.пожалуйста, мне приятно что тебе нравится как я готовлю!)-поблагодарила девушка,и довольная продолжила кушать.вроде такие мелочи,но девушкн очень приятно это слышать.бывший никогда не говорил ей такие теплые слова,и даже не обнимал.поэтому она наслаждалась этими моментами,и очень долго не забывает,и вспоминает.
доев и запустив посудомоечную машину,девушка решила переодеться и постирать некоторые вещи.
зайдя в комнату,девушка быстро переоделась в серый топ и темно-серые спортивные штаны.
взяв грязные вещи, девушка направилась в ванную комнату,дабы запустив стиральную машину.
закинув свои грязные вещи,она услышала голос парня,который видимо ее потерял.-алин,ты где?-кричал парень,ходя по квартире.
-я в ванной,сейчас.-девушка приподнялась,и вышла из ванной.
-господи,я тебя потерял..-сказал парень,как только увидел в своем поле зрение Алину.
-ничего,я тут.-сказала девушка и посмотрела на парня.он оглядел ее с ног до головы,и остановился на руках.на руках девушки,было множество шрамов от порезов,которые она причиняла сама себе,из за холодного отношения парня.-все хорошо?..-ком в горле девушки,зная о чем сейчас пойдет речь.порезы были не значительные,пока парень не увидел на венах,свежие,только недавние порезы.
-это что..?-произнес Дима,схватив руку девушки.
-отпусти,больно.-сказала девушка,и выхватила свою руку.
-прости,пошли лучше сядем.-парень направился в свою комнату,а девушка пошла за ним.photos|фотографии
•домашняя одежда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«случайная встреча,спасшиеся жизнь.» || завершенная история.
Fanfiction!! все персонажи выдуманы.запомните,характер и поведение актеров из шоу «битва экстрасенсов»,лишь моя фантазия,они могут очень отличатся от реальности. сходства с персонажами,случайное совпадение.не воспринимайте историю всерьез. дисклеймер:: все уп...