13 глава.|мои чувства взаимны?

2.3K 89 13
                                    

13 глава.|мои чувства взаимны?

-спасибо.)-девушка взяла несколько штучек малины,и положила в кашу.

вновь разговаривая обо всем,друзья делились секретами или же новостями.они пообещали друг другу, никогда не выдавать секреты,если они не будут общаться.

-слушай,а что мы делать будем?-спросил парень,ведь на день у них не было никаких дел.
-давай фильм посмотрим,я как раз купила попкорн вчера.)-улыбнулась девушка,и поставила тарелку в посудомоечную машину.
-я согласен,только чур ужастик!-вскликнул парень,зная как я ненавижу их.
-ну димочка...-щенячими глазками,умоляля девушка.
-ну кисунь,давай один разок,я хочу с тобой посмотреть.)-убедил парень.
-умеешь ты убеждать..-вздохнула девушка,а парень пошел включать фильм.

взяв большую тарелку,девушка высыпала сырный попкорн,и понесла на диван.
сев около парня,и поставив тарелку на колени,девушка смотрела что он включает.

-все..-парень остановился на каком то ужастике,под названием "Яга.кошмар темного леса."
-ты уверен?-произнесла девушка,смотря на парня.
-уверен,не бойся,я рядом.тем более сейчас день.)-улыбнулся парень,и поцеловал девушку в макушку.
-хорошо..-не уверенно произнесла Алина.

начав просмотр,было все хорошо.девушка все таки прижалась к парню,и взяла его за руку,крепко сжимая.парень лишь,посматривал на девушку,и улыбался.и вот,начался странный но не такой страшный момент.девушка зацикленная на фильме,смотрит в экран,и раздается голос..

-бу!-неожиданно сказал тот,и девушка вздрогнула.
-ты идиот?-спросила девушка,и посмотрела на парня.
-ну не злись кис.)-улыбнулся парень,и обнял девушку,все же знает как ее задобрить.

положив голову на плечо друга,девушка продолжила смотреть фильм.на страшных моментах,она с рефлекса закрывала глаза,и крепко сжимала руку парня.и вот фильм закончился,спустя два часа.

-ну как?-спросил парень,держа руку девушки,и гладя ее.
-ну,могло быть и страшнее..-сказала девушка.

посмотрев на экран телефона,который лежал рядом,время показывало 18:56.
как так?
не поняв как так быстро пролетело время,девушка завязала какой то разговор.и вот,вопрос от парня,который он спрашивал месяц назад на той самой прогулке.

-алин,прости конечно..но,ты влюблена в кого нибудь? ты сказала что расскажешь.)-улыбнулся парень,и подловил ее на ошибке.
-да, влюблена.он прекрасен..-начала говорить Алина,про парня в которого она влюблена.он сидел около нее,и даже не подозревал что дима-и есть ее возлюбленный.-у него,прекрасные руки,всегда меня поддерживает,заботится обо мне как о маленькой.он сам прекрасен,понимаешь Дим?-спросила девушка,и парень заметно погрустнел.
-понимаю, понимаю..-с поникшим голосом говорил парень.
-ты чего погрустнел?-спросила девушка,и обняла друга.
-повезло тому,кого ты любишь.он заберёт себе такую прекрасную девушку,которая умеет все.у тебя самые теплые объятия,хоть мы и друзья но и поцелуи в лоб у тебя отличные.ты,самая прекрасная девушка которую я встречал..-с ноткой грустью говорил тот.в голове девушки,крутилась только одна фраза "мои чувства взаимны?".и вот,набравшись смелости девушка прошептала..
-кот,это ты.это ты,тот прекрасный парень,с объятиями,и запахом сигарет в перемешку с ванильный запахом.это ты,поддерживаешь меня,и заботишься как о маленькой..это ты тот самый,и никто меня от тебя не заберёт..-улыбнулась девушка,и посмотрела на парня.
-и я тебя люблю..-и вот, долгожданный момент,который девушка ждала с момента появления чувств.она теперь понимала,что этот парень только ее и ничей больше.парень обнял девушку,и аккуратно поцеловал в губы.
-и я тебя люблю..)-улыбнулась девушка,целуя те самые теплые губы,которые она так хотела поцеловать..

«случайная встреча,спасшиеся жизнь.» || завершенная история.Место, где живут истории. Откройте их для себя