7 глава.|прости,умоляю..
-ты плачешь?-спросила блондинка.
-нет,я ушла.-дрожащими руками,откры дверь,девушка покинула квартиру так быстро,как только могла.выйдя на лестничную клетку,девушка захлопнула дверь и пошла к лифту.зайдя в него,она подправила макияж и чуть успокоилась.
и вот...лёгкие вдыхают свежий, прохладный и вечерний воздух.
время было около 4 часов вечера.вечереет очень быстро,и на улице уже смеркалось.
идя в доль парка, девушка заметила знакомый силуэт,но сначало не поняла кто это.-привет,Алин!-вскликнул парень,когда узнал девушку.
-ой Олег,я тебя сначало и не узнала..-призналась Алина,и обняла знакомого.
-ты какая то грустная,не так как утром,что то случилось?-спросил парень,увидя мое заплаканное лицо.
-да так,пустяки.с Димой поругались,я даже предположить не могу из за чего..-сказала та,и склонила голову.
-эй,не вешай нос.у вас все будет хорошо,просто не в духе сегодня.-поддержал друг.-пошли пока что в доль парка,хоть прогуляемся и расскажешь все.пройдя несколько метров,девушка начала разговор.
-вот,мы стояли тебя провожали,и я тебя обняла.закрыв двери за тобой,я повернулась к нему а тот лишь агрессивно смотрел на меня,и после грубо отвечал и сказал чтобы я не лезла.мне было не приятно,и я расплакалась, а после он просто сказал чтобы я плакала сколько хотела ему все равно..-девушка сделала паузу,и набравшись сил продолжила.-после,через час к нему пришла какая то девушка.он назвал ее Катюша,и они пошли смотреть фильм.я начала уходить,и эта девушка вышла и хоть как то пыталась меня успокоить..
-я знаю из за чего это.-выдал парень после рассказа девушки.
-из за чего?-поинтересовалась Алина.
-он проревновал тебя ко мне.всегда так было,и есть..-сказал парень.
-но мы же знакомы от силы два дня..-протороторила та.
-ну такое бывает..с того разговора прошло очень много времени.
на улице уже было темно,и Олег проводил девушку до дома.-спасибо что поддержал,и за прекрасную прогулку.-девушка с заботой обняла друга.
-пожалуйста,всегда рад помочь.)-тот так же аккуратно,обнял девушку.-беги,надеюсь у вас будет все хорошо.
-и тебе спокойной ночи!-девушка послала воздушный поцелуй,и убежала в здание.вот снова лифт,этаж и стук в дверь.
Дима открывает дверь,и обеспокоенным взглядом смотрит на девушку-ты где была!?-сразу спросил молодой человек.
-гуляла.-сказала девушка,и начала снимать пальто.
-ты хочешь чтобы я тут повешался от мыслей? я думал ты уже спрыгнула,и не вернёшься.-начал тароторить парень.
-чего ты переживаешь? тебе же было все равно,на меня и мое существование.-без эмоций ответила девушка,зайдя на кухню.и вот парень замолк,и не знал что сказать.сев рядом,тот промолвил слово.
-прости,умоляю..-сказал парень,и склонил голову.-я правда не хотел на тебя срываться,и не хотел этого всего..прости пожалуйста,если сможешь.-он поднял глаза,где была одна печаль.девушка обняла парня,а он ее,и прошептал.-больше такого не повториться..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«случайная встреча,спасшиеся жизнь.» || завершенная история.
Fanfiction!! все персонажи выдуманы.запомните,характер и поведение актеров из шоу «битва экстрасенсов»,лишь моя фантазия,они могут очень отличатся от реальности. сходства с персонажами,случайное совпадение.не воспринимайте историю всерьез. дисклеймер:: все уп...