6 глава.|вы такие милые вместе..
-мой руки,и садись кушать.-указала девушка,и повернулась обратно.
-конечно,как скажите моя королева.-парень по шутке поклонился,и Алина посмеялась.Диму удалился,и девушка стала накладывать блинчики думая над поведением парня.
он был нежен и тактилен,называл девушку милыми прозвищами и все это за два дня знакомства.ей было приятно,все внимание от стороны парня но как то все не так..
девушка поставила тарелку на стол,и рядом кружку с кофе.-я пришел!-вскликнул парень,и уселся на стул.
-кушай,я скоро приду.-девушка подвинула ему тарелку с едой,а сама пошла к себе в комнату чтобы переодеться.зайдя к себе, девушка подошла к шкафу и взяла первые попавшиеся вещи.
шорты,и короткая футболка подчеркивали ее фигуру.надеясь что это не слишком открыто,она покинула комнату.
на пороге стоял Олег в куртке,который по всей видимости собирался уходить.дима провожал его,но вот они заметили тебя.-пока Алин,очень приятно было познакомится!-парень приобнял девушку,дабы не спугнуть ее.девушка ответила взаимностью.
-пока,и мне было очень приятно.)-девушка улыбнулась,и приобняла его.
-все я побежал,всем пока.-парень вышел из квартиры,и Алина повернулась к Диме который прожигал ее взглядом.ему в душе было не приятно,что она обнимает кого либо,но он сам не понимал почему.
прожигал взглядом полным ревностью,парень стоял взади до тех пор пока к нему не развернулась девушка.-дим,все хорошо?-с обеспокоенным взглядом,спросила та увидя напряжённость.
-да,все отлично.-грубо,и безэмоционально сказал парень.
-нет,я же вижу.-сказала девушка.
-да что ты приебалась,я сказал все отлично.-крикнул на девушку парень.
-я переживаю за тебя,дурак.-девушка прикрывала лицо руками,дабы скрыть слезы на своем лице.девушка толкнув плечом парня,вышла из коридора и пошла в свою комнату.
-ну и плачь.-сказал парень,проводя девушку взглядом.не понимая почему парень такой грубый,девушка уволилась на кровать и плакала в подушку.что с ним? в голове вертелась только эта фраза,и она лежала в раздумьях,и в слезах.
через несколько минут, раздался стук в дверь а за тем голос.. женский голос.-привет Катюш,как у тебя дела ?-спросил парень.
-все отлично,зачем позвал меня?-спросила девушка.это не она пришла,а он ее позвал.
-мне скучно,пошли посмотрим фильм или погуляем?-спросил парень.
-пошли фильм посмотрим,а потом погуляем.)-сказала девушка.этот разговор,довел вновь до слёз алину.почему..вроде бы,он ей почти никто,но ревность что ли...
она сама не понимала что с ней происходит,и что происходит с ним.утром он был нежен,а сейчас груб и безэмоционален.чтобы хоть как то отвлечься от этих мыслей,она решила прогуляться.встав с кровати,девушка подошла к шкафу и взяла оттуда широкие черные штаны, теплую черную водолазку,и чёрное кожаное пальто.
одевшись,и сделав хвост при помощи крабика,девушка вышла в коридор одеть кроссовки.
взяв сумку,и побрызгавшись своими любимыми духами девушка уже собиралась уходить но нет..-мм,чем так вкусно пахнет..духами..женскими.-проговорила девушка.-у тебя кто то дома?
-нет..-расстеряно сказал тот.взяв сумку,девушка уже собиралась уходить но рассчестка выпадает,и слышатся шаги.
-о привет..-заглянула блондинка в коридор.
-привет,простите если помешала,я уже ухожу.-протороторила девушка.
-ну хорошо,а почему Дима ничего не сказал про тебя?-спросила блондинка.-ой,я кстати Катя.-девушка протянула руку для знакомства.
-я Алина,приятно познакомиться.-сказала Алина,и тоже протянула руку.-ладно я побежала,не буду мешать..
-а ты и не мешаешь,хочешь,пошли с нами фильм смотреть.-предложила девушка,и из зала парень кинул слово.
-нет! она не будет с нами смотреть.-сказал парень.и вновь слезы.
-я пошла,пока.-сказала девушка,дрожащим голосом.
-ты плачешь?photos|фотографии
домашняя одежда:
•шорты,и короткая футболка.
уличная одежда:
•широкие черные штаны, теплую черную водолазку,и чёрное кожаное пальто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«случайная встреча,спасшиеся жизнь.» || завершенная история.
Fanfiction!! все персонажи выдуманы.запомните,характер и поведение актеров из шоу «битва экстрасенсов»,лишь моя фантазия,они могут очень отличатся от реальности. сходства с персонажами,случайное совпадение.не воспринимайте историю всерьез. дисклеймер:: все уп...