4 глава.|не переживай,я тебя не трону.

3.3K 94 51
                                    

4 глава.|не переживай,я тебя не трону.

парень вызвал такси,и вскоре оно подъехало.сев на заднее сиденье,девушка успокоилась и просто смотрела в одну точку.
парень положил чемодан в багажник,и сёл рядом с его новой подругой и сожительницой.

-все хорошо?-спросил молодой человек,увидя напряжённость девушки.
-да..-проскулила та,даже не посмотрев на парня.
-не переживай,я тебя не трону.-прошептал парень,на ухо девушки.

на теле дамы,появились приятные мурашки и она улыбнулась.повернувшись к парню она сказала..

-спасибо огромное..-сказала та,и упала в объятия друга.

они знакомы очень мало,но девушка уже так тактильна.очень странно,правда?
после этого,они ехали в тишине.девушка слушала биение сердца,и просто летала в своих мыслях прокручивая этот день.
наконец,она смогла расстаться с тираном и надеется что ее жизнь пойдет только в гору.
машина остановилась,и раздался звонкий мужской голос.

-приехали.-сказал мужчина за рулём.
-спасибо.-безразлично ответил парень,и покинул машину.

девушка вышла за ним,а молодой человек достовал ее чемодан.

-я сам.-сказал парень,когда рука дамы потянулась за чемоданом.
-хорошо..-удивилась девушка,но не стала перечить.

все таки ей было немного страшновато,жить у нового знакомого которого знает меньше дня,но выхода больше не было.она боялась,что ночью он с ней что то сделает,или окажется тираном.
они зашли в подъезд,новой новостройки.
после уже поднялись в квартиру,и дверь распахнулась.квартира была миленькой,в бежево-белых тонах.
парень поставил чемодан в какую-то комнату.

-проходи,я тебе все покажу.-сказал парень и улыбнулся.
-хорошо.-улыбнулась девушка,и присела чтобы снять обувь.

после девушка прошлась,парень остановил ее и провел в небольшую комнату.она была в белых тонах.
на потолке висела люстра,стояла двухспальная кровать и небольшой компьютерный стол,где стоял сам компьютер.на полу ковер,а с другой стороны от кровати стоит огромный шкаф.

-вот смотри,а вот тут ванная.-парень прошел в другой конец комнаты,приоткрыл дверь и там виднелась ванная.
-а компьютер,он же твой?-спросила девушка.
-нет,теперь твой.)-парень улыбнулся.
-но он же дорогой..вдруг я что то сломаю.-обьяснила девушка.
-ничего страшного,его всегда можно починить.-настаивал на своем парень.
-хорошо.. спасибо большое.-девушка подошла и аккуратно обняла парня.
она боялась что он ее отолкнет,и этого не случилось.тот лишь зарыл свои татуированные руки в ее волосах,и положил голову.
-я никогда не дам тебя в обиду киса,помни это.и я сделаю все,чтобы ты была счастлива.живи тут сколько хочешь,я не против..-и вновь этот приятный шепот для девушки.после этих слов дама расплылась в улыбке.-беги вещи расскладывай..-вновь прошептал молодой человек.

та лишь согласилась.что он делает с ней? после шепотов,он ее будто в транс вводит,вдруг она-влюбилась..?
но ведь несколько минут назад,она только рассталась со своим парнем..
девушка вышла из объятий,и направилась за чемоданом который стоял около двери.парень уже хотел уходить,но спросил.

-ты голодная?-спросил парень.
-да,от еды бы не отказалась.)-улыбнулась девушка.
-хорошо кисунь,все будет сделано)-парень покинул комнаты,оставив девушку одну со своими мыслями и чувствами.

первое что она взяла из чемодана,это вещи в которые можно переодеться.
одев кофту и шорты, девушка продолжила дальше разбирать чемодан.

photos|фотографии

•одев кофту и шорты.

•одев кофту и шорты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
«случайная встреча,спасшиеся жизнь.» || завершенная история.Место, где живут истории. Откройте их для себя