14 глава.|стоп,что вы?!

2.3K 66 5
                                    

14 глава.|стоп,что вы?!

-и я тебя люблю..)-улыбнулась девушка,целуя те самые теплые губы,которые она так хотела поцеловать..
-пошли гулять..скукота..-лепетала девушка,валяясь на диване.
-ты время видела,поздно.-сказал парень,смотря в телефон.
-семь часов,это не поздно.ну димочка,любимый пойдем..-подлизовалась девушка,и села около парня.
-хорошо,уговорила.собирайся,и оденься по теплее.-сказал парень,и повернулся на меня.
-хорошо,хорошо.бегу!-вскликнула девушка,и убежала к себе в комнату.

зайдя в нее,девушка сразу же подошла к шкафу.
в голове уже был outfit,в котором она хотела пойти.взяв нежно зелёные лосины,и такого же цвета топ девушка решила пойти в нем,но накинуть кофту,ведь вечер.
быстро все одев,и взяв белую сумку,девушка вышла из комнаты.

-я готова!-крикнула девушка,и пришла в зал,где по прежнему сидел чернокнижник.
-уже?!-удивился парень.
-ну да,я просто сегодня не красилась.но пока тебя жду,успею накраситься..-пролепетала девушка,и обратно пошла в комнату,перед этим сказав..-у тебя минут 20!
-хорошо кис.)-крикнул парень,и девушка скрылась за дверями комнаты

зайдя в комнату,девушка села за туалетный столик.сделав свой повседневный макияж,девушка вышла из комнаты,и крикнула.

-я готова,ты все?-спросила девушка,и зашла в зал.
-да,пойдем!-донося голос из комнаты парня.-ты не замёрзнешь?
-нет.)-улыбнулась девушка,и пошла обуваться.

после они вышли,и пошли гулять.
прогулка была замечательной,рядом с любимым человеком.пара ходила,смеялась,ела сладкую вату.
прекрасно провели время,и сделали пару фото!
время было позднее.почти пол двенадцатого.пара шла по городу,в ночных фонарях,держась за руку и рассказывая смешные истории,громко смеясь.

-дима перестань,у меня уже живот болит от смеха!-со смехом сказала девушка,держась за живот.
-ну а что,сама предложила.)-ухмыльнулся парень.

идя дальше,живот у девушки прошел,и парень рассказывал какие то моменты на сеансах тату.
вновь идя за руки,пара уже доходила до квартиры.
быстро переодевшись в домашнюю одежду,они уволились спать,ведь очень-очень устали за этот день..заключив в объятия парня,девушка уткнулась ему в шее и стала засыпать.поцелуй в макушку, заставил девушку расплыться в улыбке.

-спокойной ночи кисунь,я тебя очень-очень люблю..)-прошептал парень.
-и я тебя,кот.-девушка расплылась в улыбке,и ещё крепче обняла парня.

«случайная встреча,спасшиеся жизнь.» || завершенная история.Место, где живут истории. Откройте их для себя