11 глава.|знакомься,это мои друзья!
спустя какое то время,девушка все таки выбралась из объятий парня.
день стоял хороший.теплая погода,лучи солнца.все таки начало весны,и это радовало всех.
парень сидел в телефоне,а девушка сидела рядом с ним и смотрела телевизор,где шло "СашаТаня".
сидя вместе,девушка положила голову на плечо друга,он был не против и лишь улыбнулся продолжая смотреть в экран.
спустя несколько минут,сериал закончился и девушке стало скучновато.-скуучноо-пролепетала девушка.
-и что же я могу предложить?)-с ухмылкой говорил парень.
-не знаю,но мне скучно..-девушка улеглась на диван,смотря в потолок.
-хммм,я собирался идти гулять с друзьями..пойдешь со мной?-спросил парень,и девушка соскочила с дивана.
-конечно!-вскликнула девушка.
-тогда иди одевайся.
-хорошо,бегу!-девушка встала с дивана,и ушла к себе.зайдя в комнату, девушка подошла к шкафу и стала выбирать в чем пойти.да,на улице тепло,и солнышко есть, но все таки только только начало весны,и на улице все же холодно.
взяв коричневые джинсы,темно коричневый свитер и короткий коричневый пуховик,девушка уже собиралась.на ноги одев какие то кроссовки,она покинула свою комнату и вышла в коридор.-я готова!-вскликнула девушка,одевая пуховик и распустив темные волосы.
-слышу,сейчас!-вскликнул парень,из своей комнаты.девушка ждала его, паралельно собирала сумку с собой.
-я все.-сказал друг,и вышел из комнаты.на нем были его любимые черные джинсы,белая футболка и куртка.
-ты не замёрзнешь?-спросила девушка, смотря на его прикид и заправила волосы за ухо.
-нет,не переживай.)-улыбнулся парень,и взял ключи с полки.-пойдем,ты сама то не замёрзнешь?
-не,пойдем..-сказала девушка,и вышла из квартиры.она ждала парня пока тот закроет дверь,вместе вызов лифт,они спустились и вышли на улицу.
первая неделя весны,ничего не поменяла.на улице и так валил снег,сугробы.на тратуарах так и не убрали снег,плюс ещё и новый.идти было довольно сложно, особенно в кроссовках но ничего.
идя вместе за руку,друзья разговаривали о чем только можно,не вспоминая утро.им было хорошо в компании друг друга,и до места встречи они не скучали.шли громко разговаривая,и смеясь.-ты не замёрзла в кроссовках?-спросил парень.
-ты сам в кроссовках,не замёрзла я,шутник.)-сказала девушка,на что парень лишь улыбнулся.
-ты почти пришли.нам сюда!-сказал парень,и потянул девушку в парк.
-куда ты так тянешь меня,я сейчас упаду!-вскликнула та,и упала.-а я что говорила!
-ой,прости.-смеясь говорил парень.отвернувшись спиной к девушке,это была его ошибка.миш,и он полетел в сугроб,а девушка громко смеясь,подскальзывается и падает около него.
-карма!-крикнул парень,а девушка рассмеялась ещё больше.чуть успокоившись,парень помог подняться ей,и они пошли дальше, отряхиваясь от снега.пройдя ещё несколько метров,мы увидели небольшую компанию состоящию из человек 4.подойдя к ней,парень вновь меня потянул.
-да Дима блять,я ща опять навернусь!-кричала девушка,но парень наконец ее послушал и остановился.-вот и хорошо,хватит меня так тянуть!-вскликнула та,и чуть поправила волосы.
-знакомься,это мои друзья!-вскликнул парень,и девушке открылся вид на трёх парней и одну девушку.-ребят,это моя подруга алина.прошу любить,и не обижать.)
-глаз положил?-шутя спросила девушка.-я Лина,наконец не единственная девушка в этой компании!-на алину смотрела блондинка с короткой стрижкой,и в черной куртке.на руках были кольца,и татуировки,а на шее красовалась массивная цепь.
-я Влад.)-улыбаясь во все зубы,сказал парень.татуировка на шее,короткая стрижка,в черной куртке протянул девушке руку череватый.
-олег!-единственного парня,которого знала из трёх она.подлетев к нему с объятиями,тот лишь обнял ее в ответ.
-привет Алин,все у вас хорошо?-шепотом спросил Олег,чтобы другие не услышали.поняв о чем он,девушка покачала головой в знак положительного ответа.photos|фотографии
•одежда
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«случайная встреча,спасшиеся жизнь.» || завершенная история.
Fanfiction!! все персонажи выдуманы.запомните,характер и поведение актеров из шоу «битва экстрасенсов»,лишь моя фантазия,они могут очень отличатся от реальности. сходства с персонажами,случайное совпадение.не воспринимайте историю всерьез. дисклеймер:: все уп...