10 глава.|я буду всегда рядом,я буду твоей опорой.
-прости,пойдем сядем,и ты все расскажешь.-сказал парень и направился в свою комнату.девушка пошла за ним,думая об разговоре и что там будет..зайдя в комнату,девушка села на кровать,и парень сказал.
-я хочу чтобы тебе было лучше,я хочу чтобы ты выплакала все свои старые воспоминания и никогда больше не совершала суицид.
-откуда..?-спросила девушка,смотря округленными глазами на парня.-хорошо..-после этих слов,девушка начала свой рассказ,объясняя каждый порез и почему она это сделала.парень молча слушал,пока девушка изливала ему свою душу,а потом молча обнял и вытер слезы,с ее красивых и прекрасных глаз как думал парень.
-гребанная жизнь..я не хочу жить,понимаешь?-шептала девушка,думая только о плохом.она хотела провалиться под землю,и тихонько попасть в рай,но так не будет в ближайшие 70 лет.
-не говори так.есть много людей которым ты не безразлична.есть много людей которые любят,и дорожат тобой.многие не смогут справиться с твоей смертью,ты понимаешь?!-спросил парень,приводя девушку в ум.девушка лишь упала к нему в объятия,и вновь проливала слезы на его худи.
-алиночка,девочка моя.я буду всегда рядом,и буду твоей опорой.я буду твоей поддержкой,психологом,подушкой для слёз.я хочу чтобы ты была счастлива,и я сделаю все возможное чтобы ты была счастлива.никогда,ты не будешь вновь страдать от синяков,ты не будешь считать копейки и не думать как прожить от зарплаты до зарплаты.ты не будешь страдать,и рыдать в подушку,от пьянок.я сделаю все,что в моих силах..-сказал парень,и крепко прижал девушку к себе.возможно это звучало как признание,но не сейчас..она лишь улыбнулась,и успокоилась в объятиях.сейчас,не подходящий момент для признаний,и они сами не разобрались в своих чувствах.девушка,пыталась ему не открываться,и быть холодной как ко всем но он особенный..ему хотелось верить,просто расстаять в его объятиях,и нежно целовать в его прекрасные губы,вдыхая приятный,и родной аромат.
посидев так несколько минут,парень спросил..-ты успокоилась? все хорошо?-спросил парень, аккуратно гладя девушку по спине.
-все хорошо..-произнесла девушка,всхлипывая.
-не плачь,Алин.я рядом,и всегда буду рядом..ты можешь мне доверить все,я обещаю,что никогда не выдам твои секреты если наши пути разойдутся.-парень погрустнел после этого слова.
-я тоже обещаю,что буду твоей поддержкой и буду всегда рядом..я никогда не уйду от тебя..-сказала девушка,и посмотрела на парня.-не грусти.
-мг.-парень прижался к девушке,будто потеряет ее прям сейчас..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«случайная встреча,спасшиеся жизнь.» || завершенная история.
Fanfiction!! все персонажи выдуманы.запомните,характер и поведение актеров из шоу «битва экстрасенсов»,лишь моя фантазия,они могут очень отличатся от реальности. сходства с персонажами,случайное совпадение.не воспринимайте историю всерьез. дисклеймер:: все уп...