1

11.9K 213 143
                                    

Москва. серый пятиэтажный дом с тремя подъездами. пустые лавочки бардового цвета, искушающие душу и показывающие весь мрачный вид одиночества. невысокие деревья с пожелтевшими листьями. почти стертый пешеходный переход по пути в школу..
я - обычная девушка семнадцати лет. я учусь в десятом классе. мой рост составляет сто шестьдесят сантиметров. да, не так уж и много. у меня короткие светло русые волосы, чуть ниже плеч.
мои зеленые глаза покорили много людей, но никто еще не смотрел в них с особой заботой. слегка покусанные пухлые губы. и это наверное, единственное, что могло зацепить кого то...

и да. сейчас я хочу начать свою историю.
точнее, она началась уже давно, а я просто хочу её рассказать.

до знакомства с ним, я не понимала, что когда либо смогу испытать такие сильные притягательные чувства. он был очень холодным по отношению ко мне и меня это ломало. я плакала. я пыталась сделать хоть что то, чтобы он почувствовал хотя бы чуточку эмоций...

впрочем, к чему эти спойлеры? скоро вы сами все поймете.. и надеюсь, вы проживете каждый мой день разделяя те же самые чувства.

~ ~ ~

как вы уже поняли, я живу в серой пятиэтажке на окраине города. моя квартира находится на третьем этаже. живу я тут очень давно. нравится ли мне это место? опреденно да. но на самом деле оно слегка мне приелось. и не потому что тут все не такое новое, как например, в центре Москвы, а потому что это место видело слишком много, чем мне бы хотелось.

я живу с родителями и дедушкой. бабушки не стало, когда мне еще было пять лет. а дедушке нужна помощь, поэтому мы не могли его оставить.

у нас двухкомнатная квартира с простым ремонтом. ничего особенного. одна комната родителей, а в другой поселилась я и дедушка. сказать, что я была против, нет. я не была против, но когда стала старше, поняла, что личного пространства у меня практически нет.
моя кровать стоит в углу комнаты, рядом с небольшой черной тумбочкой, на которой стоят квадратные белые часы и фотография меня маленькой в рамке. а дедушка спит на диване в другом углу. напротив его темного дивана стоит маленький телевизор.

мой папа очень часто пропадает на работе, а мама чаще дома. у нее не такая сильно загруженная работа, поэтому она бывает не занята.

Как мне найти любовь твоюМесто, где живут истории. Откройте их для себя