54

2.8K 89 55
                                    

-и кулоны.. красивые - добавил парень и посмотрел на меня. в голове вновь всплыл наш разговор после мероприятия, а потом пронеслись моменты сна.

-что с тобой? - спросил Ваня, увидев как улыбка с лица превратилась во что то плохое -ты побледнела

-та ничего - махнула я рукой

-что то случилось? - не унимался парень

-нет. все правда нормально - отвечала я, но в душе мне было невыносимо больно. а ведь мы могли сейчас быть вместе..

я замираю в предвкушении дальнейших действий. но ничего нет. мы просто дружим. просто знакомые. «ничего не будет».

~ ~ ~

самое любимое, что могло быть в этой жизни, так это новый год. день, когда все твои заветные мечты исполняются.
всеми клеточками своего тела я любила этот праздник и этот день был самым красочным. всегда было много впечатлений и воспоминаний.
конечно, с появлением Вани в моей жизни, теперь есть дни лучше, чем новый год, но это сейчас неважно.

мне нравилась эта предновогодняя суета. когда счастливые семьи гуляют по заснеженному городу и покупают рождественские штучки. из каждого угла играет новогодняя музыка, повсюду сверкают разноцветные гирлянды. по телевизору крутят до боли знакомую рекламу напитка «кока-кола». люди ждут чуда.

мы с Таней были не исключение. обычно с утра гуляли и пели песни в пешеходах. это была уже традиция. но, в этот раз все было по другому..

я уже столько дней не слышала ничего о Тане. она не звонила, и я из за своих непонятных отношений с Ваней тоже позабыла о подруге.

Таня: алло

я: алло. привет, Тань

Таня: приветик

я: ты куда пропала?

Таня: как куда? дома я. а ты чего?

я: звоню вот. соскучилась. сегодня сможем увидеться? хотябы на часик

Таня: на часик сможем. ты что сейчас делаешь?

я: ничего. проснулась недавно

Таня: одевайся и выдвигайся к магниту

я: хорошо

я натянула на себя теплую одежду и вышла на улицу. погода была холодной, но это мне не мешало. я пошла в нужном направлении.
увидев подругу мое сердце застучало сильнее. мы обнялись, как будто не виделись пол жизни.

Как мне найти любовь твоюМесто, где живут истории. Откройте их для себя