28

3.5K 116 112
                                    

вот настала долгожданная суббота. погода в этот день радовала. солнце, как большое круглое пятно растянулось лучами на земле.

проснулась я в предвкушении радости. было хорошее настроение. наверно, потому что мама без лишних вопросов меня отпустила туда, хотя я прекрасно понимала, что вечеринка будет длиться оочень долго.

что насчет моего подарка? я как и хотела написала сто записок «почему я тебя люблю». все это было в красивой небольшой прозрачной баночке, украшенной розовой ленточкой. помимо этого, в коробке лежали ее любимые шоколадки и конверт с деньгами.
я думаю, что хорошо подготовилась.

с утра я уже пропадала в ванной. помылась, сделала маску для лица. посушила свои шелковистые русые волосы.

над нарядом я тоже думала достаточно долго. в итоге остановилась на блестящем сером платье.
оно было обтягивающее, выше колена. на свету оно блестело, как вне себя. идеально.
красивые капроновые колготки в маленькую клеточку отлично подчеркивали мои ноги.
на голове я накрутила кудри. каждый русый локон был как морская волна. они красиво спадали на мои плечи.
сегодня я сделала более заметный макияж. с тенями и стрелками. чтобы все ахнули от моей неземной, космической красоты.
также, я совсем недавно нашла красивое ожерелье на шею. оно было на цепочке и главное, что привлекало в нем, это бабочка.
маленькая, голубая, блестящая бабочка. это ожерелье отлично вписывалось в мой образ. выглядела я - сногсшибательно.

вечеринка начинается в шесть часов вечера. из за пробок я выехала за полтора часа.

ехала в такси. рядом со мной лежала моя коробка - подарок для Тани.

приехала я за пятнадцать минут до начала. людей было уже достаточно много.

-Таняяя - закричала я радостно и накинулась на подругу с объятиями

мы чуть не упали, но все же отстранившись я решила ее поздравить.
подруга выглядела на все сто. у нее было кроваво - красное платье на брительках. такого же цвета каблуки и высокий хвост.

-Таня, ты знаешь, что я люблю тебя просто до последней косточки - начала я -поэтому я поздравляю тебя с твоим днём, пусть все твои заветные мечты сбудутся - я радостно закричала и протянула подруге коробку

-спасибо, т/и - ответила радостная Таня -и я тебя люблю. бесконечно

я прошла во внутрь. все были чем то заняты.
красивый парень «диджей» крутил классную пластинку и дом заполнился модной музыкой.

Как мне найти любовь твоюМесто, где живут истории. Откройте их для себя