9

3.8K 130 52
                                    

недели продолжались как обычно, только теперь я ходила в гости к своему соседу. а именно как в гости... делать проект - так будет звучать правильней.

и вот. вторник. я первый раз собираюсь идти к нему. в школе мы договорились, что я к трем часам дня подойду.

я нажала два раза на небольшую черную кнопку и прозвучало пару звонов. после чего спустя несколько минут передо мной открылась дверь.

я увидела Ваню и немного впала в ступор. он был одет в черные шорты и серую кофту с рукавами.
не школьная форма для меня было что то новое.

парень, увидев меня, отошел и сделал жест, что мне можно зайти.
я сделала нерешительный шаг вперед, следом ещё один и остановилась на темно синем коврике.

-разувайся, чай будешь? - спросил парень

я не ожидала от него такой милой гостиприимности, поэтому долго не могла сказать и слова

-ау? - произнес Ваня и щелкнул пальцами перед моим лицом

-а.. да, буду - я неловко улыбнулась.

в этой квартире я раньше никогда не была. светлые стены и небольшой шкафчик стояли в прихожей.
вполне было мило. но мне очень хотелось посмотреть саму комнату Вани.

пока я рассматривала квартиру, Ваня с кружкой чая вышел с кухни и глазами показал мне на дверь. это была как раз его комната.

я открыла дверь и прошла во внутрь. здесь стены были немного темнее. стоял стол с компьютером. кресло и мягкий стул, видимо для меня. достаточно большая кровать, шкаф для одежды и в принципе все.

я немного огляделась и села на стул. Ваня поставил передо мной на стол кружку с чаем, а сам сел за кресло.

мы открыли начало нашего проекта и продолжили его делать.

-давай этот текст будет ниже - сказала я

-нет, ему и тут нормально - ответил парень

-так будет ровнее - добавила я

-и что? мне так хочется - ответил парень

-почему мы делаем так, как нравится тебе? - спросила уже недовольно я

-потому что. лучше бы мне Серёжа попался в пару.. или хотя бы Каролина - добавил Ваня и тут я уже не могла держать в себе все, что думала

-что? да как ты смеешь так говорить? тебе повезло, что попалась я, а не Каролина. ты ее вообще видел? а ты знаешь что она делает с девочками из младшего класса? - я практически взорвалась

Как мне найти любовь твоюМесто, где живут истории. Откройте их для себя