41

3.1K 101 118
                                    

мне казалось, что сейчас я нахожусь в пустой темной комнате. вокруг меня ничего нет, только Ваня сидит напротив и говорит мне что то важное. я не воспринимаю ничего другого. слова Вани заседают у меня эхом в голове. он будто светится в темноте, а я слушаю и слушаю, пытаясь понять смысл слов парня.

единственное, за что Ваня мог мне не отсчитываться, так это поцелуй.
мы не пара и он не обязан ни с кем не целоваться. но Ваня посчитал важным сказать мне свои эмоции от этого поступка.

и теперь мне было понятно - его прижимает. словно в комнате сдвигаются стены и он от безысходности и минимума места рассказывает все как есть.

-я пойму, если ты не захочешь больше со мной дружить - добавил Ваня, потому что я задумалась над его словами и просто молчала -но я хочу хотя бы общаться, чтобы спокойно закончить проект. все равно нам вместе придется выступать и быть в роли ведущих на новогоднем мероприятии - Ваня выдохнул, а после отвернул голову в другую сторону.

-все нормально - тихо ответила я, но не улыбнулась даже.

да, в душе, я рада, что Ваня все мне рассказал. я узнала всю правду и мне стало легче.
но я не хотела, чтобы Ваня увидел, что я так просто сразу же простила его. все таки, он виноват.

-правда? - Ваня вновь повернулся ко мне

-да - кивнула я.

Ваня заметно повеселел. улыбка растянулась на его лице и он посмотрел на меня

-я рад, что могу дать надежду - сказал Ваня, улыбнувшись еще сильнее

-забыли - ответила я, после отвернулась и тоже улыбнулась.

сама была бесконечно рада этому. мне больше не нужно обижаться на кого то из за предательских поступков.
я свободна и сильна. я не обязана заботится о чьих то проблемах.. но ведь.. иногда так хочется помочь.

-расскажи хоть, что у тебя нового произошло? - услышала я оживленный голос парня

-та ничего грандиозного - ответила я -жила, как и раньше. просто было слегка грустно

-лучше, чем ничего - пожал плечами Ваня -а я вот начал общаться с Ульяной

тут мне что то снова стало тяжело дышать. сердце стало колоть, становилось душно и я немного расстегнула куртку.

-с той, которая новенькая на баскетболе? - уточнила я, как будто не поняла

-да - кивнул Ваня -я еще спросить хотел, зачем ты ей сказала, что у меня девушка есть?

Как мне найти любовь твоюМесто, где живут истории. Откройте их для себя