42

3.2K 116 86
                                    

в моем теле хлестал адреналин. я бежала, сломя голову, даже не боясь того, что в темноте могу врезаться в стену или споткнуться об что нибудь. с моим то везением это вполне реально.

я, словно влетела в чьи то объятия, и мне сначала было абсолютно все равно кто это был. мне стало очень страшно от этой внезапной неожиданности.
мне хотелось скрыться где нибудь в тепле, чтобы мое дыхание успокоилось, да и сердце перестало колотиться как вне себя.

гулкий стук сердца был у меня в висках. большие, крепкие руки прижали меня близко к себе. я обхватила эти руки сильнее, прижав к себе.
я будто была в безопасности. будто я в детстве и играю в догонялки, а когда человек, который меня догонял, был близко я воскликнула: «я в домике!»

девушка перестала кричать и скрылась в густой темноте. я притихла. сердце продолжало прыгать, а дыхание начало успокаиваться.

я развернулась, чтобы посмотреть, кто же меня спас. кто же этот человек с теплыми, сильными руками..
я встретилась с этим парнем взглядом. Ваня.

кто бы сомневался?

я стояла к нему уже лицом. и смотрела в зеленые глаза.
в голове тысяча мыслей об этом. что мне чувствовать?

все ребята тоже притихли.

-кто кричал? - спросил кто то

-вроде т/и - ответила Таня

-т/и, все хорошо? - прозвучал дальше вопрос

-да - ответила коротко я, но все еще смотрела на Ваню

-я спас тебя? - спросил уже шепотом Ваня

-да - ответила я -спасибо

Ваня же сильнее обнял меня и притянул к себе. его тепло тела согревало меня. и внутри тоже было жарко. даже очень. щеки в миг покраснели, губы засохли и застыли. мои руки спустились на плечи парня и слегка сжали их.

-я нашла! - закричала резко Каролина и я отстранилась от Вани -я нашла руку!

Ваня тут же взял вновь мою руку и опять притянул к себе.

-куда же ты? - спросил он тихим голосом

-искать части куклы - ответила я в темноте

настала неловкая тишина, но вскоре меня позвала Таня и я отстранилась от парня и смогла пойти дальше..

...

страшный квест был очень увлекательным и очень страшным. не думала, что буду так сильно пугаться. эта кровь, девушки в белых грязных платьях, человеческие органы и еще куча такого мрачного.

Как мне найти любовь твоюМесто, где живут истории. Откройте их для себя