64

2.4K 85 39
                                    

-прости, мам. - проговорила я -я хочу побыть одна

после своих слов я зашла в ванную комнату и закрыв дверь скатилась по холодной стене вниз. после чего зарыдала в голос. держать в себе эмоции нельзя. особенно, когда тебе ужасно плохо. мой мир рушился. все рушилось. и сейчас мне помочь не могло абсолютно ничего.

мою голову разрывала боль, которая уже несколько минут бьет виски.
горячие следы жгли мои и без этого красные щеки. от теплого желтого света у меня болели глаза. они были красные от слез.

соленые капли капали на мою светлую футболку и на ней оставались мокрые пятнышки с разводами мягкой черной туши.

я уже не я, с любой точки зрения.

в горле замерший крик,
я не знаю, как он возник,
все больше склоняюсь к тому,
что я где-то во что-то не вник,

потерянный миг,
я знаю, что будет проще,
без никому не нужных истерик.

возьми мое сердце,
возьми мою душу,
я так одинок в этот час,
что хочу умереть.
мне некуда деться,
свой мир я разрушил,
по мне плачет только свеча,
на холодной заре.

звезды горят до утра, цвета серебра,
тебе хотелось всегда среди них остаться.
но видимо не судьба и твоя мольба,
заставила небеса молча сомневаться.

~ ~ ~

я проспала много часов, чтобы восстановиться. слез уже не было. пустота внутри не давала мне ничего сделать. я просто лежала в своей кровати, смотря в потолок и думая обо всем на свете.

и почему говорят, что когда человек влюбляется, то забывает о других проблемах?

мой телефон разрывался от звонков и сообщений Тани. ведь я не пришла на следующий день в школу. не отвечала.

не знаю, что сейчас с Ваней, но мне тоже нужно с ним поговорить. как никак нам нужно все решить. и знает ли он обо всем этом? если нет, то я должна ему все рассказать. нет смысла таить это, особенно от него.

дома я просидела всю неделю. прям до следующих выходных. я много спала, ничего не ела почти. ходила только до туалета. все остальное время пропадала в своей постели.

Как мне найти любовь твоюМесто, где живут истории. Откройте их для себя