пустая квартира. бушевавший снегопад за окном. я, укутанная в белый махровый плед сижу на подоконнике и наблюдаю за мимо проходящими, счастливыми людьми.
ночь была бессонной. от силы поспала час, после того непонятного сна. голова слегка гудела, тишина сжимала голову.
я размышляла над подарком для Вани. все таки, завтра у парня день рождения. восемнадцатилетие.
мрачная ссора отлично повлияла на меня. и я сомневалась идти ли вообще его поздравлять. но, как минимум, не делать этого - неприлично.
хочется выделиться. подарить что то особенное.
и у меня уже было даже готово кое что интересное.
два парных кулона. они в виде кристаллов: сверху белые, а к низу переливаются черным, создавая градиент. они не простые, я заказывала эту работу от ручного мастера и они шли ко мне целый месяц. на обратных сторонах были имена: у Вани «т/и» , у меня же имя парня «Ваня».
чтобы даже не смотря на расстояние, или наши проблемы: наши имена были рядом друг с другом.
вечером мама купит тортик. приду к нему с утра и поздравлю. неважно, будет он меня ждать, или не будет рад меня видеть. я поздравлю.~ ~ ~
мне было волнительно. руки тряслись, держа в руках большой белый торт. он пах ванилью и отдаленной малиной.
родители вновь с утра были на работе. дедушка тихо сидел в квартире. я же, стояла перед железной дверью парня.
сердце гулко стучало. я никак не решалась нажать на звонок.
сделав вновь глубокий вдох, позвонила в звонок.
в одной из моих рук красовался черный пакетик, в котором собственно лежали парные кулоны.через несколько секунд передо мной распахнулась черная дверь.
Ваня округлил глаза, увидев меня с тортом в руках. сердце кольнуло, дыхание перехватило. я не в силах сказать ни слова.
он не ожидал меня увидеть. его лицо озарила безразличная ухмылка. взгляд сменился на вопросительный.-в общем - выжала я слова -пойму, если ты не желаешь видеть меня в этот день, но не поздравить тебя некрасиво с моей стороны
Ваня склонил голову набок, продолжая слушать мои тихие слова
-я хочу тебя поздравить - вновь добавила я, намекая, что хочу пройти в квартиру, иначе говорить приятные слова в подъезде не очень то хотелось
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мне найти любовь твою
Fanfictionоу.. ты жесток. почему ты просто не можешь хоть что то почувствовать, чтобы сделать меня счастливой? я люблю тебя. в главных ролях: deepins/т/и