мама несколько раз тяжело вздохнула, после чего смогла сделать несколько глотков воды.
мы добрались до тишины.
на улице повалили хлопья снега. они кружились в воздухе и падали на землю, создавая сугробы.на кухне царила тишина. я ждала, когда мама успокоиться и сможет все мне рассказать.
-почему ты раньше не говорила мне, кто наши соседи? - наконец спустя несколько минут тишины спросила мама
-а почему я должна была тебе это сказать? ты сама знаешь в каких мы отношениях - тихо ответила я и с удивлением посмотрела на маму
-это же семья Бессмертных - мама вновь тяжело вздохнула
-ты знаешь эту семью? - с осторожностью спросила я
-знаю. к сожалению - ответила мама, посмотрев в окно -и мне сразу стало понятно кто такой Ваня и почему отец его не одобрил - повторила мама слова, которые уже сказала мне раннее
-расскажи же мне уже, мам. - грустно проговорила я, полностью измотанная своими же мыслями
-это было давно. семнадцать лет назад. мы тогда жили с твоим отцом уже два года и задумывались о ребенке. я очень мечтала уже родить того, за кем нужно будет ухаживать, гулять, одевать и прочие дела о которых мечтает любая девушка, желающая детей. и перед тем, как я узнала, что забеременела отец рассказал, что от него беременна другая девушка. я знала только то, что её зовут Марина. тогда мне показалось, что она полностью разрушила весь мой мир и всю мою семью. мне стало плохо и попав в больницу мою беременность подтвердили. я сразу же рассказала это твоему отцу и у него был теперь выбор. я или та Марина, которая на тот момент уже была на третьем месяце беременности. в итоге он выбрал меня. Марину он бросил, как мне тогда казалось. но я не знаю правды, возможно он жил тогда на две семьи. я простила ему это. простила измены. но больно ли мне было? мне было настолько больно, что ночью я задыхалась от слез и обиды, пока он спокойно спал рядом со мной - мама вновь держалась, чтобы не заплакать. я ее понимала и слушала не перебивая. хотя самой стало так неприятно внутри. -у Марины родился мальчик, а через три месяца у меня родилась ты. и все хорошо было бы... но это была семья Бессмертных. узнала я о них подробнее только потом, когда мы разбирались во всем. они с ее мужем развелись и она пропала куда то. а они видимо переехали сюда. как я узнала, твой отец все это время продолжал изменять мне с той Мариной. мамой Вани. и даже на данный момент он уехал не в командировку. на самом деле он уехал к ней. и сейчас он с ней - глаза мамы вновь становились мокрыми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мне найти любовь твою
Fanfictionоу.. ты жесток. почему ты просто не можешь хоть что то почувствовать, чтобы сделать меня счастливой? я люблю тебя. в главных ролях: deepins/т/и