13

4K 147 124
                                    

прекрасное утро понедельника. звук тикания часов. пенье птиц за окном. осенние лучи солнца, падающие на мою подушку. сопение рядом спящего дедушки. и мурчанье кота, который только что лег рядом со мной...

я протерла глаза и посмотрела на свои часы у прикроватной тумбочки. шесть тридцать четыре. уже четыре минуты я сижу в такой атмосфере и мне совсем не хочется вставать с кровати.

переосилив себя я ушла в ванную комнату.
надела черные джинсы и обычную белую рубашку. а как еще одеваться в школу?

утренний мороз. пар изо рта от холода. краснеющие щеки. холодок по рукам. сырая дорога. свежий воздух.

~ ~ ~

день в школе не прошел, а пролетел. уроки проходили настолько быстро, что даже я была в неком замешательстве. ведь раньше это время тянулось слишком долго.

часы - это бесконечный цикл. они повторяются каждый день. нет другой цифры, которая бы показалось на маленьком экране. все одно и тоже. и все живут в этом цикле. ты должен кушать, сидеть, смотреть или делать что то ещё в примерно одно и тоже время. это просто нужно захотеть.

и вот уже шесть вечера. я медленным шагом направляюсь в местную библиотеку.
на мне те же джинсы и обычная черная толстовка. и конечно же куртка.
погода если честно была не очень. но я наоборот любила, когда было холодно.

я зашла в большое здание. после повернула налево и там находилась старая деревянная дверь. зайдя туда мои глаза увидели маленькую, уютную библиотеку.

несколько стеллажей с книгами. несколько столиков с настольными маленькими лампами. и рядом с каждым столиком небольшие черные диванчики.

на одном из них я увидела парня, который что то печатал на ноутбуке.

-привет - сказала я и положила рядом свою куртку

-привет - парень перевел взгляд на меня -сейчас тогда нужно будет найти необходимые книги, а после сфотографировать нужную информацию - ответил парень

-хорошо - ответила я и отошла к стеллажам

я листала одну из книг. как я почувствовала, что кто то стоит рядом со мной.
тепло сзади начало меня греть. повернув немного голову я заметила парня. он стоял очень близко и доставал книгу с верхней полки. я развернулась и оказалась еще ближе.
Ваня достал книгу и посмотрел на меня. я также смотрела на него. мы встретились взглядами.

Как мне найти любовь твоюМесто, где живут истории. Откройте их для себя