40

3.1K 120 50
                                    

~ ~ ~

-кстати, помнишь про тот квест? - задала мне вопрос Таня, пока мы сидели у нее дома

-да - кивнула я -что с ним?

в начале этого учебного года классная руководительница предложила нам с классом съездить на страшный квест. он находится в другом городе и туда нужно ехать от восьми часов на автобусе, но также это отличная возможность развеяться.
мы с Таней сразу же записались, потому что я люблю экстрим. и все равно, что дома он у меня бывает часто. моя жизнь - это сплошной экстрим.
из за обстоятельств квест часто переносили. то что то с организацией, то все числа заняты и вот наконец у Тани появились новости по этому поводу.

-мне классуха сказала, что поедем в этот понедельник - сказала Таня

меня в пятницу не было в школе. я плохо себя чувствовала. но теперь поняла, что многое пропустила.

-правда? - удивилась я, а потом обрадовалась -наконец то! я столько этого ждала

-я тоже - кивнула Таня -вроде еще в начале года деньги скидывали, а квест только сейчас

-и не говори - выдохнула я.

я сидела у подруги в гостях до поздна. несмотря на то, что завтра как раз таки был понедельник, настроена я была хорошо. предвкушение хорошего дня терзало мои мысли.

утром же, когда я открыла свои сонные глаза, то сразу же посмотрела на время.
после чего легла обратно в теплую кровать и закрыла глаза. а потом в моей голове эхом пронеслось «проспала».

я поставила целых три будильника, но это мне не помогло. я очень хорошо опаздывала.

со всех ног я побежала собираться. если честно, то это было очень тяжело.
мысли о том, что я могу опоздать на автобус били меня внутри, а сердце стучало так сильно, что казалось, оно сейчас выскачет из груди.

я бежала до школы так сильно, насколько могла.
не ждала зеленого цвета светофора и меня даже один раз чуть не сбила машина. уж очень я торопилась.

по дороге мне позвонила классная руководительница

я: алло

Как мне найти любовь твоюМесто, где живут истории. Откройте их для себя