37

3K 109 79
                                    

ночью я долго ворочилась. спать совсем не хотелось. иногда смотрела в окно, там было так темно, но звезды ярко мерцали в бесконечности.
я не о чем не думала, потому что просто не хотелось. конечно, печаль меня ела внутри, но все слезы уже были пролиты.. осталась просторная пустота.

в субботу я пошла на баскетбол. все эти дни я конкретно избегала встречи с Ваней.
в школе не обращала на него внимания, проект мы не делали.
но вот бросать кружок из за него я точно не собиралась. как никак, мне это безумно нравилось, и я хотела этим заниматься.

я надела спортивную форму, волосы собрала в хвост.
и у меня вроде даже иногда было настроение для повседневных дел. я не думала о Ване и всем плохом.

все стало, как и раньше. я училась, развивалась, занималась интересами. иногда гуляла с Таней, но сейчас ей, кажется, не до меня. она все еще разбирается в своих отношениях с Колей. я ее поддерживаю, что бы она не решила, я принимаю ее решения.

взяв пластиковую бутылку воды я зашла в раздевалку. после чего зашла в спорт зал.
все, кто пришли выстроились в ряд.
кстати, к нам пришли еще три человека. и как вы помните, что мы все делимся на две команды. у нас в команде две новенькие девочки.
одна из них милая. у нее четкие черты лица и она выглядит не вызывающе. у нее короткие блондинистые волосы и мне очень отчетливо запомнился пирсинг носа. выглядело достаточно мило. но вот ее подружка.. она мне своим видом уже испортила настроение.
высокая, худая девушка с длинными до пояса каштановыми волосами. волосы она сделала в высокий хвост. на ней был короткий розовый топ и длинные, обтягивающие черные лосины.
у девушки, правда, была невыносимо красивая фигура, и все парни сразу же засмотрелись на нее.

-привет - сказала мне эта красотка

-привет - безразлично ответила я

-я Ульяна - девушка мне улыбнулась своими ровными белоснежными зубами

-т/и - коротко ответила я и пожала ей руку

Ирина Андреевна куда то отошла. у нее зазвонил телефон. поэтому все стали ее ждать, Ульяна решила не терять своей возможности

-а как зовут воон того парня - Уля демонстративно взглядом показала на Ваню

-Ваня - грустным голосом ответила я, опустив взгляд

-красивый - Ульяна облизнула свои губы -у него есть девушка?

-не знаю - ответила я и пожала плечами

Как мне найти любовь твоюМесто, где живут истории. Откройте их для себя