12

3.9K 133 74
                                    

утром я была в школе. день был достаточно сложным, некоторые учителя стали повышать уровень сложности и задавать проверочные работы.

после школы я вернулась домой и в три часа дня я пошла к Ване, чтобы продолжить работать над проектом.

Ваня запустил меня в квартиру и я прошла сразу же в его комнату. тот же самый мягкий, серый стул, а рядом с ним черное кресло.

я села на свое место. вскоре и парень сел возле меня.
настроение сегодня у Вани было какое то даже наверное хорошее. он конечно как и обычно не показывал своих эмоций, но мне казалось, что внутри он чему то рад.

-так что насчет того текста? - спросила я

-я думаю, его можно сделать черным цветом и немного выше середины - ответил парень

-да, будет круто - подтвердила я

мы начали делать слайд за слайдом. в большинстве случаев я искала информацию в интернете, а Ваня подготавливал слайд, а после мы по очереди писали текст и добавляли картинки, если надо было.

через два часа я уже очень даже устала. я облокотилась на спинку стула и смотрела как Ваня дописывает текст.

других звуков в комнате не было. было лишь слышно звук клавишь. а точнее, как Ваня на них нажимал. иногда он отвлекался на свои волосы, чтобы их поправить, а после возвращался к работе.

парень дописал последнее слово и поставил точку. после чего сохранил нашу незаконченную работу и вид открылся на главный экран компьютера.

-не хочу конечно вновь поднимать ту тему, но.. ты говорила, что сделаешь все возможное, чтобы поменять пару, что тебе помешало? - сказал мне парень. очень тихо, еле еле слышно

-я подходила к учителю - начала говорить также тихо я -мне отказали, сказали, что уже ничего изменить нельзя, что пары уже распределились и многие начали работу

сначала Ваня ничего не ответил, но после продолжил

-значит так надо было

не знаю почему, но у Вани был такой нежный голос. тихий и спокойный. мне хотелось слушать его долгое время. я как будто находилась в безопастности.

-возможно - ответила я и посмотрела на время -уже прошло два часа. нужно идти к себе

я встала со стула и направилась к выходу. Ваня пошел за мной.

Как мне найти любовь твоюМесто, где живут истории. Откройте их для себя