59

2.7K 93 18
                                    

домой я возвращалась опять без настроения. еще и этот дяденька, который шел за мной. нагнетал плохую атмосферу.

когда я зашла в квартиру, то меня встретил на пороге папа

-ну что? - спросил он -как день в школе?

-супер - безразлично кинула я и прошла в свою комнату.

вечером папа уехал в командировку. тогда я почувствовала такое облегчение. словно груз с плеч.
я несколько раз тяжело вздохнула, перед тем как выйти из своей комнаты.

-т/и, что то случилось? - услышала я тихий голос дедушки

-тебе правду сказать или соврать? - я посмотрела на деда. он смотрел фильм

-конечно правду - ответил дедушка и улыбнулся -иди сюда

я подошла к темному дивану дедушки и села рядом с ним. он меня обнял. мне стало так приятно, что я даже захотела заплакать. как будто я вернулась в детство. разбила где то на улице коленку и дедушка успокаивает меня.
в принципе, боль я чувствовала ту же, только внутри.

-рассказывай. что стряслось? - дедушка посмотрел на меня

-у меня есть мальчик, который мне очень нравится и я испытываю к нему очень притягательные чувства. он правда, очень хороший человек. сколько бы раз мы не ссорились, что бы не происходило между нами, мы всегда мирились и продолжали общаться. он даже набил татуировку с моим именем - начала я рассказ с самых приятных красок и ярких моментов, это было важно.

дедушка с улыбкой слушал меня и кивал в ответ, что понимает о чем я говорю.

-последнее время наши отношения начинали выходить на новый уровень. меня это очень радовало. но папа, узнав об этом сначала запретил мне с ним общаться. я с ним поругалась, но общаться с Ваней не перестала. после каникул он вновь узнал, что я продолжаю общаться с ним. мы опять поссорились и он нанял человека охрану, который теперь постоянно следит за мной. также папа сказал, что если этот охранник увидит рядом со мной Ваню, то плохо будет ему. и вот я не знаю что мне делать.. - я грустно опустила свои глаза вниз, чтобы не заплакать -разве ты запрещал маме общаться с кем то?

-нет. ты чего? запрещать общаться подросткам это самое ужасное, что может быть.
возраст не вернуть - дедушка задумался, что то вспоминая -конечно не правильно поступает отец. это плохо. знаю, какая бывает любовь между молодежью.. сам так полюбил твою бабушку.. - дедушка замолчал, но улыбка давно спала..

Как мне найти любовь твоюМесто, где живут истории. Откройте их для себя