Красный поезд "Хогвартс-Экспресс" пускает клубы дыма по всей платформе. Взрослые волшебники, первокурсники и другие ученики Хогвартса пришли провести своих детей или самим сесть в этот прекрасный алый поезд. Среди радостных волшебников отличается одна "семья"-Блэки.
-Кассиопея Блэк!-в очередной раз отчитывала свою дочь Вальбурга Блэк,-попадёшь на Гриффиндор, Мэрлином клянусь, вызжу из фамильного древа рода Блэк вместе с твоим поганным братцем!-она кинула холодный взгляд на среднего сына-Сириуса Блэка.
-Да маман,-ответила блондинка с волосами до копчика.
-А теперь марш на поезд!-рявкнула миссис Блэк двоим близнецам. Ребята молча взяли свои чемоданы и пошли искать мародёров-друзей Сириуса.
-Бродяга!-крикнул мальчик, который высунул голову из купе,-иди к нам!
-Иду!-крикнул в ответ Сириус,-Касси, идём!-позвал меня улыбающийся брат.
Я зашла в купе и увидела там четверых мальчиков: мой брат-раз, пацан с торчащими в разные стороны волосами и в очках-два, мальчик с голубыми глазами и шрамами на лице, которые ему, кстати, очень идут-три и пухленький мальчик с жидкими светлыми волосами-четыре.
-Ребят, знакомьтесь! Это моя сестра близнец...-но я перебила своего брата:
-Старшая!
-На 15 минут! Кассиопея Блэк!
-Для своих Касси,-улыбнулась я.
-Я Джеймс Поттер!-я пожала руку мальчику в очках.
-Римус Люпин,-такую же махинацию я проделала с мальчиком в шрамах.
-Питер Петтигрю,-мне протянул руку последний пацан.
-Э... Касси, уши с хвостом убери...-шёпотом сказал мне Сириус. Кстати, я анимаг-пантера. Могу превращать части тела по раздельности.
-Зачем?-спросила я у брата.
-Кстати, тебе идёт!-заметил Джеймс.
-Спасибо!-улыбнулась я,-видишь, Сири! Не надо ничего убирать.
-Ладно...-смирился со своим проигрышем мой братец.
-Ты анимаг?-спросил, Римус вроде.
-Да. Я пантера,-добавила я,-могу ещё цвет глаз поменять,-и поменяла его на фиолетовый.
-Прикольно!-удивился Питер.
-Мерси!-ответила я и залезла на верхнюю полку,-разбудите когда приедем!-крикнула я им.
-Окей, систер!-ответил мне мой брат. Я же тем временем развалилась на верху и просто наблюдала за парнями. Мой братик держал в руках МОЮ конфету, и когда он отвернулась, я хвостом забрала МОЮ конфету.
-Слышь, Сохатый, конфету гони на базу!-возмущался Сириус.
-Не это ищешь?-позвала я брата и подняла хвост с конфетой.
-Касси, ну отдай!-попросил меня Сири.
-Ладно... Мелким можно,-я кинула ему конфету и посмеялась.
-Ты такая добрая сестра!-пошутил Джеймс,-это сарказм если что.
-Я не такая тупая, Джеймс,-холодно ответила я. Мои глаза стали пронзительно синего цвета. Вдруг я навострила уши и прислушалась,-я щас,-и покинула купе.
-Привет!-улыбнулась я девочкам, к которым шла.
-Привет!-ответила мне так же дружелюбно рыжая девочка.
-Меня зовут Кассиопея Блэк, а ты, как я понимаю, девушка моего полуумного брата?-я посмотрела на блондинку с волосами по плечо,-а ты Лили Эванс?
-Да, все верно!-улыбнулась мне Марлин Маккиннон,-а можно твой ободок с ушками посмотреть?-спросила она у меня.
-Видишь ли, Марлин, это не ободок, это мои настоящие уши,-девушка округлила глаза,-я анимаг и научилась превращать разные части тела по раздельности. И я зарегистрирована.
-Прикольно!-одновременно сказали девочки.
-Ладно, я пойду к этим неадекватным!-сказала я на последок девочкам. Подойдя к моему купе я постучала.
-Кто там?-спросил Сириус.
-Иисус Христос!-сказала я.
-Ааа... Касси проходи,-пропустил меня мой брат.
-Спасибо, что дал мне разрешение, которое мне не нужно было,-подметила я и легла на высокую полку, спустив свой длинный хвост вниз. Я начинаю засыпать и какой то бессмертный, то есть мой брат, дёргает меня за хвост со всей силы.
-Блэк! Ты больной?-ору я на него, попутно вытирая кровь с носа,-ты же знаешь! Нельзя меня за хвост дёргать!
-Ой, ой, ой! Да пошутил я,-отмахнулся он, за что получил подзатыльник,-ау! За что?
-За всё хорошее!-и обратно залезаю на верхнюю полку, превращаясь в пантеру. Там было темно, и из за этого кажется, что на тебя смотрит пара фиолетовых глаз. Минут 10 я так наблюдала за всеми, но потом мне надоело и я спустилась в образе пантеры на пустое место. Усевшись по удобнее, я подготовилась пугать входящих в наше купе других учеников.
-А ты зарегистрирована?-вдруг спросил у меня Римус, на что я лишь кивнула в знак его правоты. Неожиданно дверь в наше купе открылась и на пороге стояли не кто иные как Малфой, Нотт и Нюнчик.
-Какая кошка! Можно тебя погладить?-Нотт протянул ко мне руку, на что я зарычал, и не тихо,-агрессивная... Не положено!-Нотт приготовился достать свою палочку, но я успела превратиться в себя, оставив только уши, хвост и фиолетовый цвет глаз. Злизеринцы стояли, открыв рты.
-Что то ещё, Нотт?-холодно спросила я, глядя им в глаза. Как я и ожидала, никто не смог удержать взгляд и все его отводили,-Ха, слабаки, испугались анимага. Что то ещё?-я посмотрела на них своими глазами,-если нет, то вон!-на удивление, они сразу выбежали из нашего купе.
-Здорово ты их!-похлопал меня по плечу Сири, и я зашипела от боли,-что у тебя там?
-Мадам Максим,-пробормотала я.
-Покажи спину,-настоял брат. Когда я подняла футболку, оголяя спину, все ужаснулись. На ней были давно зажившие шрамы и недавние глубокие порезы и царапины. Я опустила майку, превратилась в пантеру и забралась на свою любимую полку. Там я и уснула. Проснулась я из за того, что кто то меня трогает за хвост.
-Касси! Подъём!-кричал Римус. Я спрыгнула с полки, подтянулась и громко зевнула, затем превратилась в человека.
-Ты переодеваться будешь?-спросил у меня брат.
-Конечно буду, что за вопросы?-и я, взмахнув палочкой, оказалась в школьной форме. Кстати, мы поступаем на 5 курс, а меня перевели из Шарбатона.
-Скоро мы приедем?-спросила я.
-Ещё 3 часа,-ответил мне Питер.
-Братец, я полежу на тебе, не против?-посмотрела я на него щенячьими глазками.
-Ладно, ложись,-махнул он рукой и я улеглась по удобнее. Удобно... Пока нас не побеспокоили.
-Что, Блэк, нашёл себе новую подстилку?-гадко улыбнулась Шэрил Браун,-Марлин будет не довольна, если я ей это разкажу...-задумчиво протянула она.
-Ты нормальная?-спросила я у неё, наствив на неё фиолетовые глаза, из за чего она вздрогнула,-я его сестра-близнец! Всё?-спросила я так, что она вздрогнула,-вали!-и она выбежала ни сказав ни слова,-заколебали они все!-пробурчала я и улеглась на колени брату. Мою голову посетила мысль. Если моя маман меня с Сири реально вызжет? Да хотя мне как то пофиг. Это Рег у нас приличный, но не мы.
-Касси! Касс! Ау!-брат щёлкал пальцами перед моими глазами.
-Чего?
-Чё застыла?-спросил у меня Сири.
-Я вот подумала... Если нас вызжут из древа, что будем делать?-подумала я.
-Лично я буду у Джеймса, его родители не против,-пожал плечами Блэк.
-Ясно... Скоро приедем?-опять спросила я.
-Ещё полчаса,-посмотрел на свои часы Римус.
-Окей,-сказала я,-я к Марлин и Лили, увидимся на распределении!-и вышла из купе.
-Девочки!-крикнула я Марлин на пороге.
-О, Касс, привет!-обеяла меня Лили.
-Я посижу с вами? А то меня мой брат уже бесит,-спросила я у девочек.
-Да! Солист конечно!-и я подсела к девочкам по ближе. Они мне рассказывали о Хогвартсе, от том, как Джеймс пристаёт к Лили и воюет с Северусом.
-Ладно, девочки нам уже надо идти,-сказала я, когда поезд остановился,-мне надо на лодки, пока!
-Пока, Касс!
Выходя из поезда, всех первокурсников и меня подозвал к себе, как я поняла из рассказов Лили, Хагрид. Мы пошли к лодкам, а я, как новый ученик, сидела возле Хагрида. Я ехала молча, слушая болтавню первокурсников. И вот перед нашими глазами появлялся огромный замок. Столько башен, окон, в которых горит свет... Это прекрасно! Мы подплываем к берегу и Хагрид отводит нас в замок, где нас ждала женщина в изумрудных одеяниях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы Блэк
ParanormalУ Сириуса есть сестра близнец-Кассиопея Блэк. она полная копия своего брата и старше его на 15 минут! Она стала мародёркой и вместе с пацанами крушит и разрушает Хогвартс. Володя есть, но Гарри его убил, когда ему будет годик. И он никого не убьёт Л...