часть 2. Ловец

277 9 0
                                    

   Мы подплываем к берегу и Хагрид отводит нас в замок, где нас ждала женщина в изумрудных одеяниях.
-Здравствуйте! Меня зовут Минерва Макгонагалл, для вас профессор Макгонагал. Я декан факультета Гриффиндор, заместитель директора и профессор трансфигурации,-сразу видно, шутить над ней не стоит,-в Хогвартсе есть четыре факультета: Гриффиндор, Пуффендуй, Когтевран и Слизерин. За ваши успехи вашему факультету будут добавляться очки, а за нарушение правил-отниматься. Мисс Блэк,-она обратилась ко мне,-когда вас позовут, вы войдёте в БЗ, по этому ждите здесь. Первокурсники, за мной!-скомандовала профессор Макгонагал. Ребята в шеренге пошли за профессором в большой зал. От туда слышались имена и факультеты. Через некоторое время я услышала обращение:
-Уважаемы ученики. В этом году к нам из школы Шармбатон беревелась ученица, которая сейчас будет проходить распределение. Мисс Кассиопея Блэк!-передо мной открылась дверь в Большой зал. Все ученики уставились на меня. Я выпрямила спину, на лице читалось только хладнокровие, глаза были пронзительно голубого цвета. Я шла уверенно, по аристократски. Я слышала как кто то говорил "Это его сестра?!", "Сразу видно, Блэк!", "Они так похожи!", "Её глаза..." и т.д. я подошла к табурету, села на него и мне на голову одели шляпу.
-Хм... Я вижу хладнокровие... Но ты вся в брата! Я знаю, что с тобой делать... ГРИФФИНДОР!-стол Гриффиндора разрывался от аплодисментов. Я сняла шляпу, и пошла к моему столу.
-Ну всё, мне конец,-сказала я своему брату,-завтра меня уже не будет на древе...
-Не расстраивайся!-хлопнул меня по спине Сириус,-поздравляю!
-Угу,-пробурчала я. Есть вообще не хотелось. Я только выпила стакан тыквенного сока.
-Чего не ешь?-поинтересовался брат.
-Аппетита нет,-вздохнула я. У меня из носа пошла кровь,-Всё нормально, ребят,-я увидела лица мародёров,-это моя маман разозлилась. Не обращайте внимания.
-Привет!-сказали два близнеца,-я Фабиан, а это мой брат-близнец Гидеон. Мы Пруэтты!
-Привет!-ответила я,-Кассиопея Блэк, а это тоже мой брат-близнец Сириус. Приятно познакомиться!
-Ты умеешь играть в квиддич?-спросил меня Гидеон,-нам как раз не хватает ловца!
-Я как раз хотела пойти завтра на отборочные!-удивилась я.
-Вот и посмотрим, как ты умеешь играть!-встрял Джеймс Вуд,-я капитан команды Гриффиндора.
-Хорошо,-пожала я плечами. Через час мы пошли в свою гостиную.
-Пока братец!-крикнула я Сириусу и пошла с Марлин и Лили.
-Пока, Касси! Пока Марлин!-ответил мне Сири.
-Пока, любимый!-крикнула моему брату Марлин.
-Девочки...-протянула я в нашей спальне,-вы спать будете?
-Нет!-одновременно сказали они.
-Давайте узнаем друг друга по лучше?-предложила я.
-Давай! Лилс согласна?-спросила Марлин, на что получила положительные кивок,-Давайте начнёт Касси?
-Хорошо,-бодро ответила я,-Меня зовут Кассиопея Блэк, для своих Касси, но предпочитаю Касс. Четыре года училась в Шармбатоне. Наказывали меня очень много...-протянула я, оголяя спину. Девочки ужаснулись,-ненавижу 14 февраля. Все эти сердечки, поцелуйчики... Бе! Ну и своя причина есть. По мимо 14 февраля ненавижу свою мать. Обожаю своего брата, огневиски и вишню. За вишню готова убить! В принципе всё!
-Теперь я!-сказала Марлин,-меня зовут Марлин Маккиннон, учусь в Хогвартсе с первого курса. Начала встречаться с Сириусом на третьем курсе. Поддерживаю Касс с ненавистью 14 февраля. Аж тошнит! Обожаю вечеринки и каньяк!
-Меня зовут Лили Эванс-начала Лилс,-учусь здесь тоже с первого курса. Полность поддерживаю вас двоих с ненавистью 14 февраля! Поттер пристаёт постоянно! Фу! Люблю книги, малину и вино.
-Предлагаю 14 февраля устраивать девичник с вином и всеми нашими махинациями!-предложила я.
-Я согласна!-крикнули Марлин и Лилс одновременно.
-Вот и хорошо!-довольная сказала Лили,-теперь в кровати и спать!-никто спорить не стал. Все переоделись в пижаму и сразу же уснули.
    Проснулась я в холодном поту.
-Касс, ты чего кричишь?-с испугом спросила меня Марлин.
-Кошмар походу...-ответила я.
-Ладно... Собирайся на уроки.
-Я всё!-сказала я и взмахнула палочкой.
-Так, ладно...-сказала шокированная Марлин,-идём на завтрак!
-Пошли!-согласилась я.
-Я нам девиз придумала!-довольная сказала я Марлин по пути.
-Какой же?-удивилась она.
-H2O - девиз не наш, наш - C2H5OH!-гордо ответила я.
-Ахпхха!-не выдержала Марлин.
-Не ну а что? Не правда что ли?-с ухмылкой спросила я.
-Ну...-начал Марлин, но я посмотрела на неё взглядом, а-ля "не начинай". Мы зашли в БЗ и сели возле Лили.
-Мы нам девиз придумали!-шепнула я ей на ухо.
-Правда?-не поверила она,-и какой же?-усмехнулась она.
-H2O - девиз не наш, наш - C2H5OH!-сказала я тихо, так, чтобы только она услышала. Лили тихо посмеялась,-учись пока я жива, лох с рогами!-я посмотрела на Джеймса.
-Слушай, бродяга, мне кажется, или твоя сестра у меня Лили уводит?-с наигранным испугом спросил Сохатый у моего клона.
-Я бы тебе посоветовал поспешить, пока она у тебя её не увела...-старчески промолвил Сириус.
-Ого... Не знала, что ты умеешь думать!-сдерживала я смех.
-Кто бы говорил!-махнул он рукой.
-Да, да, да. Конечно!-с сарказмом ответила я ему.
-Касс, не начинай!-взмолился он.
-Да ну тебя!-махнула я рукой и продолжила разговаривать с девочками.
-У нас сейчас зелья, идём?-девочки кивнули и мы отправились в подземелья.
   Уроки закончились и мы с девочками отправились на поле для квиддича. Они пришли меня поддержать на отборочных. Они пошли на трибуны, а я в раздевалку. Одела спортивную форму, взяла свою метлу и вышла на поле, где уже столпились гриффиндорцы.
-Всё добрый вечер!-начал свою речь Джеймс Вуд,-сейчас будут отборочные, на которых я выберу подходящего ловца! Прошу всех первокурсников покинуть поле и подняться на трибуны!-он посмотрел на ребят, которым одиннадцать,-давайте начнём!-и начали вызывать ребят. Я была последней,-Кассиопея Блэк! Бери метлу, посмотрим, как ты летаешь,-я сделала пару упражнений идеально,-а теперь... Выпускаем снитч!-я его поймала меньше, чем за минуту,-выбор сделан! Касс Блэк взята на должность ловца!-я была рада! Я в команде! Урааа! Сириус подошёл ко мне и обнял. Я думала, задушит.
-Поздравляю, систр!-крикнул Сири.
-Спасибо ,мелочь,-хихикнула я, и взъерошила Блэку волосы,-а тебе так даже лучше!-я посмотрела на Марлин, которая показала большой палец. Сириус хотел взъерошить мои, но я поставила палочку к его горлу и зарычала,-только попробуй... Убью!
   До ужина оставался час, и моя команда, вместе со мной, тренеров плачь. Я поймала 30 снитчей. Вуд был мной очень доволен. Некоторые снитчи я поймала стоя на метле. А взлетела я, прошу за метить, на метров 20. Я думала, Сириус меня там же и прибьёт. Но я осталась жива. Люди с трибун завороженно смотрели на каждого игрока. И вскрикивали, когда я выполняла опасные манёвры или вставала на ноги на метле. Но мне было весело. И ещё я собрала волосы в тугой пучок. Мда уж... Стала на Мак-кошку похожа. Она кстати знает, что я анимаг. Вот умора была, когда пантера на трансфигурации забежала, а верхом на ней сумка с учебниками. С ушами пантеры очень даже удобно) Столько комплиментов я в жизни не получала. На ужине я поела не много. Привычка из Шармбатона. Нас там голодом морили и заставляли каждый день просыпаться в 5:30. Вот и привычка пошла. Я встаю и иду на пробежку, потому что время много, а делать нечего.
Примерно так проходило 2 месяца. Уроки проходили скучно, но скоро контрольная по трансфигурации. А там такое будет...

Близнецы БлэкМесто, где живут истории. Откройте их для себя