часть 3. ДР Сириуса и Касс

241 9 1
                                    

   3 ноября. Контрольная по трансфигурации. Но у нас есть план, как развести Макгонагалл. Но сейчас не об этом. Время 5:30. Угадайте, какая бестолочь так рано проснулась? Я! Встала, сходила в душ, умылась, одела штаны и майку, наушники с плеером, и пошла на пробежку. Территория Хогвартса великолепная! Я побегала полчаса, вернулась в комнату и опять сходила в душ. И знаете, какая идея взбрела мне в голову? Подстричь мои волосы до локтя! Я их намочила, произнесла заклинание и, на удивление, получилось красиво. Высушив волосы, я собрала их в высокий хвост. И ушки пантеры. Школьная форма... Красота короче говоря. Сейчас иду будить именинника. Моего брата. Про меня надеюсь, они не забыли, мы ведь близняшки!
-Подъём мародёры!-крикнула я. Проснулся только Римус.
-Привет Касс. С днём рождения!-поздравил Рем.
-Спасибо!-вскрикнула я и обняла его,-надо этих будить,-я показала на остальных.
-На цу-е-фа?-предложил Рем.
-Канешна!-крикнула я.
-Цу-е-фа.
-Цу-е-фа.
-Ну, что сказать, удачи!-похлопал меня по спине Люпин. Я проиграла!
-Ладно... Там наши девочки пропали!-завизжала я. Те как подорвались...-шучу! С днюхой, братан!-я кинулась обнимать бродягу. Я протянула ему коробку, а он мне.
-Тебя тоже!-он улыбнулся.
-С др, ребят!-крикнули мародёры. Ребята протянули нам обоим коробки.
-Так, стоп. Ты постриглась?!-не поверил своим глазам Джеймс.
-Перед тем, как пойти к вам,-я улыбнулась.
-А тебе идёт...-посмотрел на меня брат. Он меня выше на 5 см, зараза! Я опять самая низкая!
-Ты, кстати, Старше Сириуса, а он тебя выше!-заметил Пит.
-Да кстати!-подтвердили остальные.
-На пять см!-возмутилась я.
-Всё равно!-пожал плечами Сири.
-Да ну вас!-махнула я рукой и побежала к девочкам,-Подъём!-завизжала я.
-Привет!-выпрыгнули девочки из за угла, из за чего я упала на пол,-с днём рождения!-завизжала они и протянули мне коробку.
-Спасибо конечно, и я тоже вас люблю... Но это не повод меня до смерти пугать!-накричала я на них.
-Ну не ругайся!-попросила меня Марлин,-Лучше посмотри, что в коробке!

-Ну не ругайся!-попросила меня Марлин,-Лучше посмотри, что в коробке!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Близнецы БлэкМесто, где живут истории. Откройте их для себя